Компания "Арла Фудс Артис" запускает на российский рынок глобальный бренд – масло Lurpak
В апреле 2010 года стартовала полномасштабная кампания по продвижению на российском рынке масла Lurpak, удерживающего лидирующие позиции по продажам в более чем в ста странах мира.
Рекламная кампания проходит под лозунгом «Для избалованных людей от избалованных коров» и направлена на позиционирование марки Lurpak как премиального масла для людей со средним и высоким уровнем дохода. Комплекс мероприятий по продвижению включает телевизионную (ролики по 15 и 30 секунд) и наружную рекламу (250 баннеров размером 3х6 м) в Москве и Санкт-Петербурге, дегустации, промоакции, POS-материалы, продвижение в интернет, фирменные подарки для клиентов и конкурсы для покупателей. Главным призом для покупателей станет поездка в страну-родину масла Lurpak - Данию.
Рекламная кампания ведется с широким привлечением международного опыта, что позволяет рассчитывать на успех. Рекламный ролик, по результатам исследований кампании Millward Brown, получил наивысшие оценки по креативности.
Масло Lurpak производится только из высококачественного датского молока. По объему продаж в мире марка опережает всех своих конкурентов. Согласно данным ACNielsen, ее продажи составляют 70 тыс. тонн в год, тогда как у ближайших конкурентов - марок Anchor, Kerrygold и President - 50, 45 и 45 тыс. тонн в год соответственно.
Компания видит широкие перспективы для существенного повышения уровня продаж масла Lurpak в России. По данным Import Statistics, в настоящее время доля рынка марки Lurpak составляет около 2% от общего объема импортного масла в России. В результате масштабной рекламной кампании, рассчитанной до 2014 года, «Арла Фудс Артис» планирует достичь 20%-ной доли рынка в указанном сегменте. В 2010 году компания выделяет 55 млн руб. на продвижение продукта.
«Уровень потребления масла в России стабильно высокий, рынок характеризуется уверенным ростом: за последние 7 лет объем продаж масла в денежном выражении вырос на 150%. Мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка марки Lurpak в России, поскольку видим дальнейшее увеличение доли импортного масла и повышение объемов потребления масла в целом за счет вытеснения маргарина. Кроме того, масло Lurpak обладает наилучшими вкусовыми характеристиками, что и призвана подчеркнуть стартовавшая рекламная кампания», - комментирует генеральный директор «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско. По результатам независимых сравнительных дегустаций компании «Той-Опинион» в 2009 году, в Москве марка Lurpak заняла первое место среди импортных производителей.
В России масло Lurpak представлено в следующих категориях: масло Lurpak несоленое (упаковка по 100, 200 и 500 г), масло Lurpak слабосоленое (упаковка по 100 и 200 г) и масло Lurpak несоленое порционное (в упаковке 10 г).
08.04.2010
Комментарии
Написать комментарий