Новости компаний

Toshiba и LBL: большая награда за маленькое кино

Toshiba и LBL: большая награда за маленькое кино

2 апреля 2010 года в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Toshiba Regza. Конкурс был организован компанией Toshiba при активном участии КГ LBL, разработавшей общую мультимедийную рекламную кампанию для продвижения телевизоров Toshiba Regza.

Партнером мероприятия выступил интернет-портал youdo.ru, на котором был организован конкурс.

Победителем и обладателем телевизора Toshiba Regza жюри признало Олега Стальмахова из Ялты (youdo.ru/solution/126947/). По мнению судей, его работа не только соответствует всем заявленным требованиям, но в техническом плане на порядок превосходит ролики других конкурсантов. Второе место и приз портативный DVD досталось жителю Пятигорска Владиславу Лавришу (youdo.ru/solution/126955/).

Олег Стальмахов, победитель конкурса: "Создавал ролик с другом. На весь процесс ушло 3 недели. Было немного сложно с реализацией задумки, но в итоге всё получилось. Спасибо организаторам за предоставленную возможность!"

По мнению организаторов, проведенный конкурс показал свою эффективность, успешно соединив бренд Toshiba с потребителями.

Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям КГ LBL: "Перед нами стояли непростые задачи в рамках реализации масштабной мультимедийной рекламной кампании по продвижению телевизоров Toshiba Regza. Мы очень довольны результатами и тем резонансом, который вызвал организованный нами конкурс. Мы смогли донести до окружающих общую идею: компания Toshiba делает всё возможное, чтобы ее потребитель был счастливым".

Ирина Гурулева, руководитель медиа-группы КГ LBL: «Взаимодействие с потребителем и вовлечение его в диалог является одним из самых эффективных средств продвижения бренда. Интернет даёт неограниченные возможности для такого взаимодействия. LBL и Toshiba Regza решили вовлечь целевую аудиторию в интерактивный творческий конкурс, который даёт возможность остаться в сердце потенциального потребителя надолго».

Кирилл Шведов, руководитель отдела рекламы и PR компании Toshiba: "Мы высоко ценим лояльность участников конкурса к нашей компании и предпочитаем общаться с победителями, как с партнерами и равными участниками креативного процесса. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и выльется в новые творческие проекты".

Ролики-победители станут частью рекламной кампании Toshiba в Интернете и в ближайшее время появятся на различных развлекательных площадках.

Toshiba и LBL

08.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация