Новости компаний

Прошло 9 дней со дня смерти Алексея Сухенко

Прошло 9 дней со дня смерти Алексея Сухенко

Светлая память об Алексее навсегда будет в душе тех, кто слушал, и читал его. 30 марта 2010 года трагически погиб наш коллега и товарищ Алексей Сухенко.

Буквально за день до этого в «Черный понедельник» 29 марта мы, члены Гильдии, собирались (это была наша регулярная встреча) и, надеялись, что не потеряем никого из наших близких и знакомых.

Известие о  гибели Алексея, прозвучало как гром среди ясного неба. Ну почему?

Как это могло  случиться?

Нелепая случайность и такая жестокая, бессмысленная смерть...

Именно так. Бессмысленная.

Зато жизнь  Алексея была наполнена глубоким смыслом. Он любил жизнь. И жизнь любила его. И одарила его, может быть, более многих.

Алексей состоялся, как профессионал. Автор многих книг по маркетингу, яркий преподаватель, представитель и партнер Джека Траута (известнейшего идеолога современного маркетинга) в России.

Алексей был  одним из самых ярких и заметных представителей нашего маркетингового сообщества. И при этом он был  очень скромным, приветливым, открытым.

Многие из нас считали, что главным и единственным увлечением Алексея является его работа. Правда то, что он отдавал работе почти всего себя. Но на самом деле, духовный мир Алексея был гораздо богаче, чем мы могли себе представить. Самые близкие друзья Алексея знают, что он писал не только книги на тему маркетинга. Он писал интересные фантастические произведения. А для своего сына он создавал сказки. А еще он любил путешествовать. И в путешествиях ему больше всего нравилось знакомиться с людьми, изучать их жизнь. Мы знаем, что Алексей Сухенко был очень внимателен к людям. Он умел создать в общении такую теплую атмосферу, что собеседник чувствовал, будто знаком с ним уже сто лет, хотя, может быть, познакомился с Алексеем лишь несколько минут назад. Если честно, мы не можем вспомнить случая, чтобы Алексей был в плохом настроении. В нем было столько позитива, и он щедро делился этим своим даром с другими.

Алексей был специалистом самого высокого класса. Обладал глубочайшими знаниями. Был  генератором идей. И своими идеями с коллегами он тоже делился щедро. Он запросто мог проконсультировать небольшую региональную фирму совершенно бесплатно. И фирма становилась успешной. Он получал удовольствие от того, что помогал другим. А одной из самых интересных должностей в своей карьере он считал должность личного помощника генерального директора одной из первых в стране бизнес-школ.

А еще Алексей  был очень надежным человеком. Джек Траут доверял ему, словно члену  своей семьи. И мы не помним ни одного случая, чтобы Алексей забыл выполнить  свое обещание. В тот трагический  день 30 марта Алексей был тяжело болен. Но, чтобы не подвести своих коллег, он отправился в другой город, чтобы помочь в проведении семинара. Трагическое происшествие на железной дороге оборвало его жизнь.

В нашей памяти Алексей навсегда останется настоящим  Человеком и профессионалом, на которого мы хотели бы равняться.

Алексей Сухенко

Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P).

Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии Маркетологов.
Базовое образование - высшее техническое, второе образование MBA (маркетинг), семинары и тренинги в США, бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава).

Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям в журналах "Эксперт", «Бренд-менеджмент», "Консультант директора", "Фармацевтическое обозрение". Научный редактор ряда  переводных книг по маркетингу.  Переводчик и научный редактор книг "Брендинг на страстях" ("Вершина" - 2005, "Установление отношений с партнерами" ("Питер", 2005). Докладчик многих российских и международных конференций. Автор и ведущий собственных семинаров по стратегиям, брендингу и маркетинговым коммуникациям. Проводит открытые и корпоративные семинары. Преподает в нескольких ведущих российских университетах и школах бизнеса.

В 2005 г. в издательстве «Питер» вышла книга Алексея Сухенко, ориентированная на топ-менеджеров и владельцев крупных и средне-крупных предприятий: «Руководство топ-менеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным». Книга посвящена практическим вопросам создания маркетинговой стратегии предприятия.

Алексей Сухенко - официальный соавтор VIP-изданий на русском языке бестселлеров Эла Райса и Джека Траута "Позиционирование: битва за узнаваемость" и "Маркетинговые войны"; Джека Траута и Стива Ривкина "Дифференцируйся или умирай", и Джека Траута "Траут о стратегии". Эти книги - не просто переиздания, а обновленные, адаптированное авторами в 2005 году и дополненные Алексеем Сухенко для российских читателей.

Опыт работы в области маркетинга и рекламы с 1989 г. Ранее был директором по маркетингу и преподавал (также проводил тренинги) в Школе бизнеса МГИМО, затем в американской компании Manpower Inc.

Работая в Школе бизнеса МГИМО, в середине 90-х годов прошлого века Алексей Сухенко много времени провел в США, занимаясь организацией обучения российских специалистов маркетингу, рекламе и PR. Затем работал (клиентское обслуживание и стратегическое планирование) в московских офисах крупных мировых рекламных агентств Grey, DDB, TBWA (среди клиентов - Mars, P&G, KNORR, BAT, McDonald's), также в крупных российских рекламных агентствах, затем 2 года был директором бренд-консалтинговой компании. Автор 10 наименований зарегистрированных торговых марок и 14 слоганов.

08.04.2010

на печать


Комментарии

Леонид
04.07.2017 17:58 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация