Прошло 9 дней со дня смерти Алексея Сухенко
Светлая память об Алексее навсегда будет в душе тех, кто слушал, и читал его. 30 марта 2010 года трагически погиб наш коллега и товарищ Алексей Сухенко.
Буквально за день до этого в «Черный понедельник» 29 марта мы, члены Гильдии, собирались (это была наша регулярная встреча) и, надеялись, что не потеряем никого из наших близких и знакомых.
Известие о гибели Алексея, прозвучало как гром среди ясного неба. Ну почему?
Как это могло случиться?
Нелепая случайность и такая жестокая, бессмысленная смерть...
Именно так. Бессмысленная.
Зато жизнь Алексея была наполнена глубоким смыслом. Он любил жизнь. И жизнь любила его. И одарила его, может быть, более многих.
Алексей состоялся, как профессионал. Автор многих книг по маркетингу, яркий преподаватель, представитель и партнер Джека Траута (известнейшего идеолога современного маркетинга) в России.
Алексей был одним из самых ярких и заметных представителей нашего маркетингового сообщества. И при этом он был очень скромным, приветливым, открытым.
Многие из нас считали, что главным и единственным увлечением Алексея является его работа. Правда то, что он отдавал работе почти всего себя. Но на самом деле, духовный мир Алексея был гораздо богаче, чем мы могли себе представить. Самые близкие друзья Алексея знают, что он писал не только книги на тему маркетинга. Он писал интересные фантастические произведения. А для своего сына он создавал сказки. А еще он любил путешествовать. И в путешествиях ему больше всего нравилось знакомиться с людьми, изучать их жизнь. Мы знаем, что Алексей Сухенко был очень внимателен к людям. Он умел создать в общении такую теплую атмосферу, что собеседник чувствовал, будто знаком с ним уже сто лет, хотя, может быть, познакомился с Алексеем лишь несколько минут назад. Если честно, мы не можем вспомнить случая, чтобы Алексей был в плохом настроении. В нем было столько позитива, и он щедро делился этим своим даром с другими.
Алексей был специалистом самого высокого класса. Обладал глубочайшими знаниями. Был генератором идей. И своими идеями с коллегами он тоже делился щедро. Он запросто мог проконсультировать небольшую региональную фирму совершенно бесплатно. И фирма становилась успешной. Он получал удовольствие от того, что помогал другим. А одной из самых интересных должностей в своей карьере он считал должность личного помощника генерального директора одной из первых в стране бизнес-школ.
А еще Алексей был очень надежным человеком. Джек Траут доверял ему, словно члену своей семьи. И мы не помним ни одного случая, чтобы Алексей забыл выполнить свое обещание. В тот трагический день 30 марта Алексей был тяжело болен. Но, чтобы не подвести своих коллег, он отправился в другой город, чтобы помочь в проведении семинара. Трагическое происшествие на железной дороге оборвало его жизнь.
В нашей памяти Алексей навсегда останется настоящим Человеком и профессионалом, на которого мы хотели бы равняться.
Алексей Сухенко
Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P).
Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии Маркетологов.
Базовое образование - высшее техническое, второе образование MBA (маркетинг), семинары и тренинги в США, бренд-тренинги РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава).
Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям в журналах "Эксперт", «Бренд-менеджмент», "Консультант директора", "Фармацевтическое обозрение". Научный редактор ряда переводных книг по маркетингу. Переводчик и научный редактор книг "Брендинг на страстях" ("Вершина" - 2005, "Установление отношений с партнерами" ("Питер", 2005). Докладчик многих российских и международных конференций. Автор и ведущий собственных семинаров по стратегиям, брендингу и маркетинговым коммуникациям. Проводит открытые и корпоративные семинары. Преподает в нескольких ведущих российских университетах и школах бизнеса.
В 2005 г. в издательстве «Питер» вышла книга Алексея Сухенко, ориентированная на топ-менеджеров и владельцев крупных и средне-крупных предприятий: «Руководство топ-менеджера по стратегиям. Управление обещаниями: как сделать бизнес стабильным». Книга посвящена практическим вопросам создания маркетинговой стратегии предприятия.
Алексей Сухенко - официальный соавтор VIP-изданий на русском языке бестселлеров Эла Райса и Джека Траута "Позиционирование: битва за узнаваемость" и "Маркетинговые войны"; Джека Траута и Стива Ривкина "Дифференцируйся или умирай", и Джека Траута "Траут о стратегии". Эти книги - не просто переиздания, а обновленные, адаптированное авторами в 2005 году и дополненные Алексеем Сухенко для российских читателей.
Опыт работы в области маркетинга и рекламы с 1989 г. Ранее был директором по маркетингу и преподавал (также проводил тренинги) в Школе бизнеса МГИМО, затем в американской компании Manpower Inc.
Работая в Школе бизнеса МГИМО, в середине 90-х годов прошлого века Алексей Сухенко много времени провел в США, занимаясь организацией обучения российских специалистов маркетингу, рекламе и PR. Затем работал (клиентское обслуживание и стратегическое планирование) в московских офисах крупных мировых рекламных агентств Grey, DDB, TBWA (среди клиентов - Mars, P&G, KNORR, BAT, McDonald's), также в крупных российских рекламных агентствах, затем 2 года был директором бренд-консалтинговой компании. Автор 10 наименований зарегистрированных торговых марок и 14 слоганов.
08.04.2010
Комментарии
Написать комментарий