Новости

Кино уходит в онлайн

Кино уходит в онлайн

Вслед за проектом ivi.ru в Рунете стартует новый легальный бесплатный видеопортал tvzavr.ru. Проект будет зарабатывать за счет доходов от видеорекламы. Эксперты рынка считают наметившийся тренд логичным - рынок видеорекламы в Рунете к 2012 году может достичь 1 млрд руб.

Проект TVzavr.ru будет запущен сегодня. Объем инвестиций в проект составил 2,5 млн долл. с учетом разработки собственной платформы, рассказал РБК daily генеральный директор управляющей проектом компании «ТиВиЗавр» Владимир Горгадзе. Проект будет работать по модели разделения рекламных доходов с правообладателями. Им будет отходить около 30-40%. Для пользователей просмотр будет бесплатным.

На сегодняшний день крупнейшим партнером «ТиВиЗавр» является компания «Централ Партнершип» (ЦПШ), говорит г-н Горгадзе. В ЦПШ наличие договоренностей с «ТиВиЗавр» подтверждают. Сейчас в библиотеке портала насчитывается более 3 тыс. часов контента. «В ближайшее время библиотека будет быстро пополняться, - полагает г-н Горгадзе. - Мы активно ведем переговоры со всеми мейджорами и многими продакшн-компаниями». При запуске портала ставка будет делаться на кино и сериалы, а также документальное кино, уточняют в «ТиВиЗавр». Затем планируется активно пополнять сайт мультфильмами, телепередачами и обучающими программами. «При заключении договоров с правообладателями основной проблемой сейчас является то, что многие из них не обладают правами на Интернет», - говорит Владимир Горгадзе. По его словам, это касается как российских, так и представительств крупных зарубежных компаний. «На Интернет многие правообладатели начали активно обращать внимание только осенью прошлого года. И это сделало возможным выход на рынок таких игроков, как мы и ivi.ru», - сообщил он.

Видеопортал ivi.ru был запущен компанией Digital Access, принадлежащей фонду Леонида Богуславского ru-Net Ltd, в конце февраля этого года. На сегодняшний день посещаемость сайта, по собственным данным компании, составляет около 50 тыс. пользователей в день. Директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей считает интерес компаний к данной модели работы в Интернете логичным. «Прирост интереса пользователей к видео в Интернете по сравнению с другими сервисами наиболее высок, - говорит он, - только в прошлом году он составил около 60%». По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47-57% по сравнению с предыдущим годом. При этом темпы роста в 2011-2012 годах сохранятся. По предположению Александра Худолея, в следующем году рынок может вырасти до 650-700 млн руб., а в 2012 году уже вплотную приблизиться к миллиарду - 930-970 млн руб. По данным АКАР, объем всего рынка интернет-рекламы вырос в прошлом году на 8%, до 19 млрд руб.

Кино уходит в онлайн

РБК daily
Advertology.Ru

07.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация