Кино уходит в онлайн
Вслед за проектом ivi.ru в Рунете стартует новый легальный бесплатный видеопортал tvzavr.ru. Проект будет зарабатывать за счет доходов от видеорекламы. Эксперты рынка считают наметившийся тренд логичным - рынок видеорекламы в Рунете к 2012 году может достичь 1 млрд руб.
Проект TVzavr.ru будет запущен сегодня. Объем инвестиций в проект составил 2,5 млн долл. с учетом разработки собственной платформы, рассказал РБК daily генеральный директор управляющей проектом компании «ТиВиЗавр» Владимир Горгадзе. Проект будет работать по модели разделения рекламных доходов с правообладателями. Им будет отходить около 30-40%. Для пользователей просмотр будет бесплатным.
На сегодняшний день крупнейшим партнером «ТиВиЗавр» является компания «Централ Партнершип» (ЦПШ), говорит г-н Горгадзе. В ЦПШ наличие договоренностей с «ТиВиЗавр» подтверждают. Сейчас в библиотеке портала насчитывается более 3 тыс. часов контента. «В ближайшее время библиотека будет быстро пополняться, - полагает г-н Горгадзе. - Мы активно ведем переговоры со всеми мейджорами и многими продакшн-компаниями». При запуске портала ставка будет делаться на кино и сериалы, а также документальное кино, уточняют в «ТиВиЗавр». Затем планируется активно пополнять сайт мультфильмами, телепередачами и обучающими программами. «При заключении договоров с правообладателями основной проблемой сейчас является то, что многие из них не обладают правами на Интернет», - говорит Владимир Горгадзе. По его словам, это касается как российских, так и представительств крупных зарубежных компаний. «На Интернет многие правообладатели начали активно обращать внимание только осенью прошлого года. И это сделало возможным выход на рынок таких игроков, как мы и ivi.ru», - сообщил он.
Видеопортал ivi.ru был запущен компанией Digital Access, принадлежащей фонду Леонида Богуславского ru-Net Ltd, в конце февраля этого года. На сегодняшний день посещаемость сайта, по собственным данным компании, составляет около 50 тыс. пользователей в день. Директор коммерческого департамента RuTube Александр Худолей считает интерес компаний к данной модели работы в Интернете логичным. «Прирост интереса пользователей к видео в Интернете по сравнению с другими сервисами наиболее высок, - говорит он, - только в прошлом году он составил около 60%». По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47-57% по сравнению с предыдущим годом. При этом темпы роста в 2011-2012 годах сохранятся. По предположению Александра Худолея, в следующем году рынок может вырасти до 650-700 млн руб., а в 2012 году уже вплотную приблизиться к миллиарду - 930-970 млн руб. По данным АКАР, объем всего рынка интернет-рекламы вырос в прошлом году на 8%, до 19 млрд руб.
Advertology.Ru
07.04.2010
Комментарии
Написать комментарий