Новости компаний

"Маркетинг побед" показал искусство маркетинга

"Маркетинг побед" показал искусство маркетинга

2 апреля 2010 года Екатеринбург стал центром маркетинговой деятельности. В этот день в столице Урала состоялся первый тур крупнейшего межрегионального бизнес-форума «Маркетинг побед».

Организаторами Форума выступает Уральская региональная группа АКАР. Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» является организатором форума в Екатеринбурге. Соорганизатор форума - группа компаний «СТАРТАП». Генеральный информационный партнер - главный деловой еженедельник города «Деловой квартал». Партнер форума по организации - Дом актера. 

«Профессионалы в области рекламы - носители творчества и энергии» - так заявила ГК «МедиаПартнер» и превратила бизнес-мероприятие увлекательное шоу. Место проведение форума, екатеринбургский Дом актера, как нельзя лучше соответствовал творческой концепции бизнес-мероприятия.

Великолепные актрисы тетра огня TANDAVA открыли форум неоновым шоу. Ведущие форума выходили на сцену в свете прожекторов. В перерывах гости приняли участие в розыгрышах призов от сувенирной фермы Krik Centre, а четыре смельчака-участника попробовали свои силы в рекламном капустнике: придумали и показали на сцене дружеские жаржы на популярные рекламные кампании. В завершении форума две команды экспертов решили задачи в области маркетинга, которые делегаты заранее присылали в адрес организаторов.

Деловая программа форума была не менее увлекательной и насыщенной. 100 делегатов смогли пообщаться с двенадцатью экспертами. Впервые в Екатеринбурге выступили признанные мастера в области маркетинга и рекламы. Вячеслав Черняховский, Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России, академик Российской академии рекламы (Москва) представил прошлую, настоящую и будущую картину коммуникационного рынка. Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию Группы компаний BBDO, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР затронул «больную» для уральского рынка тему стоимости креатива, рассказал, как бизнесу нужно работать с рекламными агентствами и почему стоит инвестировать в креатив. Руслан Ашымканов, партнер по СНГ знаменитого агентства Джека Траута, поведал о влиянии кризиса на фундаментальную теорию позиционирования. Роман Золин, управляющий партнер компании Service Design Agency, посвятил доклад методике уникального дизайна сервиса. Светлана Лоншакова, директор по маркетингу Кондитерского объединения «Сладко» раскрыла тему ребрендинга как эффективной технологии продвижения в кризисный период. Главный редактор журнала «Деловой квартал» Богдан Кульчицкий представил ценный для PR-специалистов доклад о том, какие приемы и технологии действительно работают в процессе выстраивания отношений с деловыми СМИ, а какие лучше не применять.

В выступлении «Как создать продающее событие?» Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», инициатор создания региональной группы АКАР, наглядно продемонстрировала, как построить взаимодействие с аудиторией в рамках организации мероприятий. К креслам участников были приклеены стикеры с высказываниями знаменитых людей. Каждому достался  свой афоризм о рекламе, жизни и бизнесе, а на одном из стикеров значился нестандартный приз от «МедиаПартнера»: теплый халат. «Медиа сопровождение события - всего лишь вершки. Самое ценное - это «корешки» - работа с аудиторией во время мероприятия», - резюмировала г-жа Владимирова.

«Интерактивный формат принес мощный заряд эмоций. А практическая направленность форума позволила узнать много нового. Темы Интернет-маркетинга, построения сервиса компании были очень интересны и находили отзвук в моих собственных мыслях», - так комментирует итоги участница форума Мария Красникова, менеджер по рекламе УК RED (БЦ «Сенат» и БЦ «Палладиум»).

«Маркетинг побед» проходил при поддержке Администрации города Екатеринбурга, Конгресс-бюро г. Екатеринбурга. Выступая с приветственным словом, Светлана Гарипова, председатель комитета по внешним связям Администрации города Екатеринбурга, Президент Конгресс-бюро г. Екатеринбурга, отметила несомненную значимость форума для формирования имиджа города как центра маркетинговой деятельности.  

«Маркетинг побед» показал искусство маркетинга

06.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация