Новости компаний

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов

В начале апреля 2010 года КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК обновил рекламные материалы по автокредитованию.

На место оригинальным «сосискам» (старая реклама автокредитов, разработанная рекламным агентством Magic Box), которые присутствовали на точках продаж почти в течение всего 2009 года, вернулись изображения людей, причем в юмористической форме.

«В результате проведенных исследований и многочисленных обсуждений», - говорит Зам. начальника креативного отдела, Ольга Аверьянова, - «мы впервые мы решились на столь нестандартный ход».

«Большинство рекламы автокредитов содержит автомобили и другие незначительные детали, так что выделиться очень сложно», - добавляет Ольга. Помимо полевых исследований маркетологи банка проводили глубинные интервью с потенциальными покупателями автомобилей - теми, кто собирается воспользоваться кредитом.

Кроме того, проводился ряд фокус-групп с лучшими менеджерами по продажам, в результате чего было принято решение сделать главным сообщение о том,  что если клиент сомневается в выборе банка или кредитной программы, он затягивает процесс покупки, а значит, теряет много времени. Именно поэтому выбор остановился на симпатичном дедушке, который «наконец» приобрел автомобиль и теперь радуется, раздавая свои позитивные эмоции всем окружающим. Тем самым, реклама «торопит» ЦА  скорее оформлять кредит и наслаждаться покупкой - тем более, что кредитное решение принимается за 30 минут по данному виду кредита.

В настоящий момент банк не планирует широкомасштабной рекламной кампании, однако «веселый дедушка» украсит все салоны, в которых можно оформить автокредит от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа, а также реклама будет размещена в его отделениях.

Креативная команда КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа:

Продакт-менеджер - Бугаев Дмитрий
Зам. Начальника Креативного отдела - Аверьянова Ольга
Дизайнеры - Мачехина Галина, Четырин Георгий

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Advertology.Ru

06.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация