КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую рекламу автокредитов
В начале апреля 2010 года КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК обновил рекламные материалы по автокредитованию.
На место оригинальным «сосискам» (старая реклама автокредитов, разработанная рекламным агентством Magic Box), которые присутствовали на точках продаж почти в течение всего 2009 года, вернулись изображения людей, причем в юмористической форме.
«В результате проведенных исследований и многочисленных обсуждений», - говорит Зам. начальника креативного отдела, Ольга Аверьянова, - «мы впервые мы решились на столь нестандартный ход».
«Большинство рекламы автокредитов содержит автомобили и другие незначительные детали, так что выделиться очень сложно», - добавляет Ольга. Помимо полевых исследований маркетологи банка проводили глубинные интервью с потенциальными покупателями автомобилей - теми, кто собирается воспользоваться кредитом.
Кроме того, проводился ряд фокус-групп с лучшими менеджерами по продажам, в результате чего было принято решение сделать главным сообщение о том, что если клиент сомневается в выборе банка или кредитной программы, он затягивает процесс покупки, а значит, теряет много времени. Именно поэтому выбор остановился на симпатичном дедушке, который «наконец» приобрел автомобиль и теперь радуется, раздавая свои позитивные эмоции всем окружающим. Тем самым, реклама «торопит» ЦА скорее оформлять кредит и наслаждаться покупкой - тем более, что кредитное решение принимается за 30 минут по данному виду кредита.
В настоящий момент банк не планирует широкомасштабной рекламной кампании, однако «веселый дедушка» украсит все салоны, в которых можно оформить автокредит от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа, а также реклама будет размещена в его отделениях.
Креативная команда КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа:
Продакт-менеджер - Бугаев Дмитрий
Зам. Начальника Креативного отдела - Аверьянова Ольга
Дизайнеры - Мачехина Галина, Четырин Георгий
Advertology.Ru
06.04.2010
Комментарии
Написать комментарий