Практическая конференция "Международный опыт продвижения банковских услуг методами PR и рекламы"
Пятая традиционная практическая конференция "Международный опыт продвижения банковских услуг методами PR и рекламы" началась в Амстердаме. В ней принимают участие руководители департаментов общественных связей крупнейших российских банков – "Сбербанка", "Внешторгбанка", "Газпромбанка", банка "Уралсиб", Международного Московского Банка, "Еврофинанс", "Моснарбанк", a также Агентства по страхованию вкладов, Московской Межбанковской Валютной Биржи и компании "Банковские Информационные Системы".
Организаторы конференции – Клуб руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, Финансовый центр "Новый Паритет" и компания "RUS Media Group" поставили своей задачей ознакомить российских специалистов с богатым опытом работы голландских банков в сфере PR и рекламы, современными методами взаимодействия банков со своими клиентами, профессиональными приемами брендинга и поддержки имиджа.
"Подобные встречи мы организуем уже несколько лет подряд в различных европейских странах, - рассказал корреспонденту ИТАР-ТАСС руководитель банковского PR-клуба Александр Загрядский. – Наша задача состоит в том, чтобы международные стандарты взаимодействия банков со своей клиентурой прочно утвердились в практике российского банковского сообщества".
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий