Новости компаний

"Что должно произойти в лесу?"

"Что должно произойти в лесу?"

Проект «Что должно произойти в лесу?» - это интерактивная mixmedia-инсталляция, предлагающая человеку тихое убежище от вездесущей рекламы и маркетинга.

Находясь в этом своеобразном месте, человек не только достигнет полной ментальной релаксации, но и сможет заглянуть далеко в будущее рекламы, более гармоничной и близкой человеку.

Подобный эффект будет достигнут с помощью принципа суперпозиции: видео, музыка, интерьер, запах и графика станут единым механизмом, который заработает ровно тогда, когда в павильон зайдут посетители! Своим присутствием они превратят современный медиа-контент в живое пространство.

Итак, что же должно произойти в лесу? Все что угодно! Ведь это эксперимент. Авторы инсталляции (Red Keds, LimitedUnlimited, Proekt) создали новое пространство и придали ему свойства живой природы. Все остальное будет зависить от посетителей, которые автоматически становятся полноправными участниками проекта!

Ксения Филатова, LimitedUnlimited (limitedunlimited.ru):

- Мне было интересно сделать проект с дополненной реальностью - это все же не только модное выражение, но и очень занимательная технология. Больше всего хочется посмотреть, как будут реагировать на наше пространство люди, будут ли они там поодиночке или им интересно будет взаимодействовать друг с другом. Что там будет? Что-то неизвестное, прекрасное, крутое и красивое!
 
Олег Зильберг, креативное агентство Red Keds (redkeds.com):

- Следуя заповеди Курта Воннегута, никогда не стоит отказываться от неожиданного предложения попутешествовать в неизвестном направлении! Мы приглашаем всех в наш лес, чтобы насладиться неизведанным. Я пока сам не знаю, что в итоге получится, но обязательно пойму это, когда инсталляция «оживет»! Также по нашей просьбе дизайнерами Red Keds были созданы фан-арт-постеры специально для этого проекта.

«Что должно произойти в лесу?»

Роман Крихели, коммуникационное бюро Proekt (proekt.co.uk):

- Мы ввязались в эту историю, потому что кто-то же должен двигать вперёд дизайн и рекламу! А тут нашлись отличные сообщники.

6-8 апреля, 11:00-19:00
9 апреля, 11:00-16:00
в рамках выставки «Дизайн и реклама»
Крымский Вал, 10, ЦДХ, 2 этаж, 5 зал
whathappenedinthewoods.com

06.04.2010

на печать


Комментарии

Это просто здорово !
06.04.2010 23:50 | сообщение #1
 

Обязательно прийду поучавстовать ! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация