Директором по маркетингу и продуктам "АльфаСтрахование-Жизнь" стал Александр Денисов
В новой должности Александр будет курировать процесс разработки и маркетингового сопровождения страховых продуктов компании.
До назначения в «АльфаСтрахование-Жизнь» Александр Денисов работал в крупнейших российских и зарубежных финансовых компаниях. Александр начал свою карьеру в страховании в 2004 году на позиции менеджера по развитию продуктов в страховой компании ОАО СК «РОСНО», где впоследствии вырос до руководителя отдела маркетинговых исследований и разработки продуктов. В 2006 году Александр перешел в GE Money Bank, где отвечал за разработку страховых продуктов для российского отделения банка и также принимал участие в развитии продуктов для GE Money Bank в Центральной и Восточной Европе. С 2009 года и до назначения в «АльфаСтрахование-Жизнь» Александр продолжил свою карьеру в страховой компании Societe Generale Insurance, где также занимался созданием страховых продуктов для банковской группы в России.
В «АльфаСтрахование-Жизнь» перед Александром стоят задачи по маркетинговой поддержке существующих каналов продаж, а также по улучшению системы анализа продуктового портфеля компании с целью выведения на новый уровень процессов создания уникальных страховых продуктов. Опыт работы Александра в западных компаниях станет полезным приобретением для «АльфаСтрахование-Жизнь».
Назначение Александра Денисова отвечает амбициозным целям быстроразвивающейся компании. По итогам 2009 года «АльфаCтрахование-Жизнь» стала одним из крупнейших игроков рынка страхования жизни, заняв 5,8% российского рынка в этом сегменте. Основная часть портфеля «АльфаСтрахование-Жизнь» по-прежнему принадлежит банковскому каналу, но руководство Группы «АльфаСтрахование» рассчитывает, что с приходом Александра, интерес физических лиц к продуктам компании значительно возрастет.
«Директор по маркетингу и продуктам - одна из ключевых должностей практически для любой крупной компании, ведь человек, занимающий этот пост должен знать о продукте практически все - от стадии разработки до вывода на рынок и продвижения, - комментирует Владимир Сорокин, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование-Жизнь». - В такой отрасли как страхование, и страхование жизни в особенности, сегодня необходимы инновационные подходы и услуги. Я уверен, Александр Денисов успешно справится с поставленными перед ним задачами, и мы сможем предложить российскому рынку новые востребованные продукты страхования жизни, что позволит компании увеличить свою долю как в корпоративном сегменте, так и в рознице».
«Несмотря на то, что российский рынок страхования жизни по итогам прошлого года уменьшился на 16%, «АльфаСтрахование-Жизнь» в 2009 году показала не только позитивную динамику по рынку в целом, но и самый значительный рост из всех бизнесов, входящих в Группу «АльфаСтрахование». По итогам 9 месяцев 2009 года компания вошла в тройку лидеров, заняв 5,7% рынка, - отмечает Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». - На фоне кризисных явлений в экономике, когда возможности для дальнейшего развития бизнеса ограничены, мы усиливаем блок маркетинга в качестве одного из важнейших подразделений, способствующих росту бизнеса. От того, насколько инновационными будут наши продукты в этом году, зависит и динамика роста компании, поэтому на Александра Денисова мы возлагаем не только большие надежды, но и большую ответственность».
Advertology.Ru
06.04.2010
Комментарии
Написать комментарий