Новости компаний

Директором по маркетингу и продуктам "АльфаСтрахование-Жизнь" стал Александр Денисов

Директором по маркетингу и продуктам "АльфаСтрахование-Жизнь" стал Александр Денисов

В новой должности Александр будет курировать процесс разработки и маркетингового сопровождения страховых продуктов компании.

До назначения в «АльфаСтрахование-Жизнь» Александр Денисов работал в крупнейших российских и зарубежных финансовых компаниях. Александр начал свою карьеру в страховании в 2004 году на позиции менеджера по развитию продуктов в страховой компании ОАО СК «РОСНО», где впоследствии вырос до руководителя отдела маркетинговых исследований и разработки продуктов. В 2006 году Александр перешел в GE Money Bank, где отвечал за разработку страховых продуктов для российского отделения банка и также принимал участие в развитии продуктов для GE Money Bank в Центральной и Восточной Европе. С 2009 года и до назначения в «АльфаСтрахование-Жизнь» Александр продолжил свою карьеру в страховой компании Societe Generale Insurance, где также занимался созданием страховых продуктов для банковской группы в России.

В «АльфаСтрахование-Жизнь» перед Александром стоят задачи по маркетинговой поддержке существующих каналов продаж, а также по улучшению системы анализа продуктового портфеля компании с целью выведения на новый уровень процессов создания уникальных страховых продуктов. Опыт работы Александра в западных компаниях станет полезным приобретением для «АльфаСтрахование-Жизнь».

Назначение Александра Денисова отвечает амбициозным целям быстроразвивающейся компании. По итогам 2009 года «АльфаCтрахование-Жизнь» стала одним из крупнейших игроков рынка страхования жизни, заняв 5,8% российского рынка в этом сегменте. Основная часть портфеля «АльфаСтрахование-Жизнь» по-прежнему принадлежит банковскому каналу, но руководство Группы «АльфаСтрахование» рассчитывает, что с приходом Александра, интерес физических лиц к продуктам компании значительно возрастет.

«Директор по маркетингу и продуктам - одна из ключевых должностей практически для любой крупной компании, ведь человек, занимающий этот пост должен знать о продукте практически все - от стадии разработки до вывода на рынок и продвижения, - комментирует Владимир Сорокин, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование-Жизнь». - В такой отрасли как страхование, и страхование жизни в особенности, сегодня необходимы инновационные подходы и услуги. Я уверен, Александр Денисов успешно справится с поставленными перед ним задачами, и мы сможем предложить российскому рынку новые востребованные продукты страхования жизни, что позволит компании увеличить свою долю как в корпоративном сегменте, так и в рознице».

«Несмотря на то, что российский рынок страхования жизни по итогам прошлого года уменьшился на 16%, «АльфаСтрахование-Жизнь» в 2009 году показала не только позитивную динамику по рынку в целом, но и самый значительный рост из всех бизнесов, входящих в Группу «АльфаСтрахование». По итогам 9 месяцев 2009 года компания вошла в тройку лидеров, заняв 5,7% рынка, - отмечает Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». - На фоне кризисных явлений в экономике, когда возможности для дальнейшего развития бизнеса ограничены, мы усиливаем блок маркетинга в качестве одного из важнейших подразделений, способствующих росту бизнеса. От того, насколько инновационными будут наши продукты в этом году, зависит и динамика роста компании, поэтому на Александра Денисова мы возлагаем не только большие надежды, но и большую ответственность».

Полезные связи
Advertology.Ru

06.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация