Новости компаний

"ТОТО" переодели автобусы к весне

"ТОТО" переодели автобусы к весне

Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт.

«В основе концепции продвижения бренда - стремление создать и укрепить в сознании покупателя две простые истины: «Модные и недорогие вещи из меха и кожи покупают в "ТОТО"» и «Магазины "ТОТО" - первый выбор»; ну и, конечно же, подчеркнуть разнообразие ассортимента и его соответствие современной моде, - комментирует проект директор по развитию группы компаний "ТОТО" Константин Шабанов, - Достичь поставленных целей и  обеспечить постоянный рост оборота наших изделий позволяют интенсивные рекламные кампании, к участию в которых мы привлекаем известных артистов. В настоящее время  лицом кампании является Анастасия Заворотнюк. Ее образ «звезды из народа» позволяет наиболее ярко и правильно позиционировать марку TOTOGROUP: TOTOGROUP - модные вещи для всех.

Подчеркивает идею рекламного сообщения и основной медианоситель - общественный транспорт. Реклама на автобусах играет главную роль в медиамиксе (39%), в состав которого входят также телевидение, статичные форматы наружной рекламы, интернет, direct mail, indoor.

«Транспорт с 2005 года является неотъемлемой частью маркетинг микса компании, - продолжает Константин, -  и доля транзитной рекламы в его структуре значительно выросла за последние годы, опередив статичные форматы наружки и телевидение. Появились новые возможности размещения, позволяющие максимально увеличить площадь сообщения: «третий борт» (постер на заднем борту), полная оклейка, больший охват маршрутов. Появилась возможность менять и дополнять изображение - сообщать о скидках и акциях, что особенно важно для ритейлеров. Транспорт стал, пожалуй, самым адекватным средством для массовой рекламы. В первую очередь - с точки зрения площади рекламного сообщения и охвата аудитории: автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города, где расположены наши магазины, где отдыхают и работают наши покупатели, и где иные рекламоносители не очень заметны либо же не адекватны своей стоимости. На транспорте мы проводим две большие рекламные кампании в год - анонсируем выход весенних и зимних коллекций, частично меняя изображение, сообщаем о распродажах в конце сезона. Эффективность канала коммуникации подтверждает не только наш многолетний и успешный опыт, но и замеры Poster Track, проведенные компанией «ЭСПАР-Аналитик»: показатель узнаваемости бренда составил 72,7%, запоминаемости сообщения - 76,9».

Макет разработан в собственном отделе рекламы группы компаний "ТОТО". В кампании задействовано 300 поверхностей. Форматы размещения - стандартная оклейка трех бортов. География проекта - охват города. Весенняя кампания месяца: март - апрель.

Размещение и производство рекламы реализовано партнером "ТОТОGROUP", агентством «062-Реклама».    

"ТОТО" переодели автобусы к весне
"ТОТО" переодели автобусы к весне

"062-Реклама"
Advertology.Ru

05.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация