ФАС не поверила в обещанные по ТВ скидки сети электроники "Эльдорадо"
В рекламе ООО "Эльдорадо", обещавшей 50% скидку на третий товар в чеке, Московское УФАС России усмотрело признаки нарушения ФЗ "О рекламе".
Московским УФАС России рассмотрено обращение Ульяновского УФАС России относительно рекламы "Скидка 50% на третий товар в чеке".
ООО "Эльдорадо" в эфире ряда телеканалов в ноябре - декабре 2009 года (Первый канал, канал Россия, СТС, ТВ3, ДТВ, телеканал Домашний, МУЗ ТВ, телеканал Спорт, 2х2, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ) размещалась реклама "Скидка 50% на третий товар в чеке", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
При распространении рекламы "Скидка 50% на третий товар в чеке", усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в отсутствии в указанной телевизионной рекламе части существенной информации об условиях его приобретения.
Известно, что только при покупке товаров, с отличной друг от друга ценой и на самый дешевой товар в чеке предоставляется скидка 50%. Не предоставление такой существенной информации искажает ее смысл и вводит в заблуждение потребителей.
26 апреля 2010 года Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО Эльдорадо по признака нарушения законодательства о рекламе.
Advertology.Ru
02.04.2010
Комментарии
Написать комментарий