Новости компаний

Определены номинанты конкурса "Помним Великую Победу"

Определены номинанты конкурса "Помним Великую Победу"

В здании Правительства Москвы жюри конкурса «Помним Великую Победу»  определило номинантов

Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, проводился в рамках подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий, полиграфических центров, продакшн-компаний.

Жюри рассмотрело более 400 работ, выдвинутых на конкурс, из них в шорт-лист вошли 73 работы. Победители конкурса из числа работ-номинантов будут объявлены в апреле 2010 года. Награждение победителей состоится 12 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце в ходе приема от имени Правительства Российской Федерации во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Там же планируется провести экспозицию работ победителей в рамках выставки лучших мировых образцов социальной рекламы ACT Responsible. 

«К участию привлекались лучшие творческие силы России и стран СНГ, что обеспечило высокий уровень поданных на конкурс работ. На заседании жюри мы решили выделить в отдельную номинацию проекты, которые могут стать основой полномасштабной коммуникационной кампании, посвященной 65-летию Великой Победы. При выборе работ-номинатнов мы руководствовались эстетическим и техническим качеством реализации идей. Проведение конкурса стало примером эффективного взаимодействия государственных структур, профессионалов коммуникационной индустрии и широкой общественности. Мы будем продолжать практику такого сотрудничества для решения социально значимых задач», - подчеркнул заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Исполкома национального Оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С.Л. Байдаков.

Работы номинантов, вошедшие в шорт-лист конкурса:

Номинация «Интернет-проект»
- Агентство «Зебра» - «Оцифрованный музей воинской славы России»,
- Notamedia - «pobeda.mosreg.ru»,
- ООО «ГЛОБАЛ Поинт» - «Создание централизованного сайта ВОВ»,
- ООО «Постер Уан» - «Народный портал памяти»,
- BE!MA Медиа Артс - «Орден Сердца»,
- Студенты МГИМО - «Создадим сайт!»,
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Агентство «Movie» - «Чтобы память не стиралась»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним».

Номинация «Промо-проект/промо-акция»
- TMA Draft - 2Великая Победа»,
- BE!MA Медиа Артс - «Орден Сердца»,
- Некоммерческое партнерство Алтайская региональная ассоциация по связям с общественностью - «Письмо с фронта»,
- ООО «Постер Уан» - СМС-акция «Помню. Горжусь. Сберегу.»,
- Симанов Иван - «Рисуем Победу»,
- INSOMNIA group - «Спасибо!»,
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Marketing Communications - «Марш «Вечный огонь памяти»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним».

Номинация «Макет статической/динамической световой конструкции»
- Технотест - «Звезда»,
- Технотест - «Салют Победы».

Номинация «Сценарий радио-ролика»
- Агентство «Аврора» - «Память»,
- Чернова Наталия - «Письмо с ...»,
- Нани&Полина - серия работ «Весна»,
- РИА «Владимир-Регион» - «Между игрой и войной»,
- Редакция портала 1soc.ru - «Моя история семьи»,
- РИА «Владимир-Регион» - «Передавайте память»,
- Нани&Полина - серия работ «Свобода».

Номинация «Сценарий телевизионного ролика»
- ООО «Тип-ТОП» - «МЫ БЫЛИ. Жизнь неизвестных замечательных людей»,
- ООО «Тип-ТОП» - «СТИХИ или... «Я убит подо Ржевом...»,
- Гаврилюк Евгений - «Возвращение домой»,
- Баранова Екатерина - «Детский рисунок»,
- Акаев Иван - «Письмо. Словно было вчера...»,
- ООО «Телеканал Подмосковье» - «Ожившие плакаты»,
- INSOMNIA group - «Это праздник»,
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Агентство «Movie» - «Ты победил».

Номинация «Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)»
- ООО «Тип-ТОП» - серия работ «МЫ БЫЛИ. Жизнь неизвестных замечательных людей»,
- ООО «Тип-ТОП» - «СТИХИ или... «Я убит подо Ржевом...»,
- Нани&Полина - серия работ «Еще одна прекрасная весна»,
- Нани&Полина - серия работ «Их победа - твоя свобода»,
- Генеральная Линия! - серия работ «ЖИВ»,
- Агентство «Movie» - серия работ «Лица Победы»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним»,
- Семеницкий Святослав - «Точка»,
- Шкляров Роман - «Чтобы не забыть»,
- Аль-Мадани Недда - «Eternal Flame»,
- Окольничкова Мария - «1945-2010»,
- Окольничкова Мария - «Мой прадедушка Герой»,
- Окольничкова Мария - «Смайлик»,
- Дзубарева Инна - MALCHIKYAMIR,
- Дзубарева Инна - YAMIR,
- Губин Аркадий - «Спасибо за мирное небо!»,
- Губин Аркадий - «С праздником Победы, любимый город!»
- Губин Аркадий - «Не отдадим Москву!»,
- Губин Аркадий - «За Сталинград!»,
- Губин Аркадий - «За Родину!»,
- Губин Аркадий - «Спасибо за жизнь!»,
- Губин Аркадий - «С возвращением!»,
- Губин Аркадий - «Защитникам Москвы посвящается»,
- Губин Аркадий - «Героическому подвигу жителей и защитников Ленинграда посвящается»,
- Губин Аркадий - «Спасибо, солдат!»,
- Ушаков Сергей - серия работ «Герои среди нас»,
- Окрух Станислав - «65 лет»,
- Кардашева Мария - «Flowers».

Номинация «Слоган»
- ОО «Союз рекламистов Украины» (луганское отделение) - «Спасибо Ветеранам за весну!»,
- Фреш студия интегрированных коммуникаций - «Герои»,
- Нани&Полина - «Еще одна прекрасная весна!»,
- Нани&Полина - «Их победа - твоя свобода»,
- ООО «ГЛОБАЛ Поинт» - «Праздник со слезами на глазах»,
- Семеницкий Святослав - «Точка»,
- Агентство «Movie» - серия работ,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним».

Номинация «концепция празднования»
- Агентство «Movie» - «Лица Победы»,
- Агентство «Аврора» - «Спасибо. Помним»,
- Агентство «Movie» - «Ты победил».

02.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация