Новости агентства "Роуз"
Агентство «РОУЗ» выиграло тендер Home Credit Bank по проведению промо-кампаний и запустило программу лояльности для бренда Scotch Brite (3M).
Агентство «РОУЗ» выиграло тендер Home Credit Bank по проведению промо-кампаний. Первая из запланированных акций - кампания в поддержку продукта банка «Наличные в кредит» - стартовала в марте. Эта масштабная акция охватывает 21 город России. В дальнейшем «РОУЗ» продолжит сотрудничество и по другим проектам, контракт с клиентом подписан на один год.
«Нам удалось одержать победу в этом тендере благодаря отличному знанию рынка и разветвленной региональной сети агентства. Мы уверены, что сотрудничество с HCB будет выгодным и успешным для обеих сторон», - говорит Генеральный директор «Роуз» Галина Савина.
Агентство «Роуз» запустило программу лояльности для бренда Scotch Brite (3M).
Каждый покупатель при приобретении продукции «Scotch Brite» с промо-стикером на упаковке гарантированно получает кинокарту, по которой ее владелец может приобретать два билета по цене одного неоднократное количество раз в течение шести месяцев. Акция проходит до 1 октября 2010 года в Москве и Санкт-Петербурге. Более подробно с правилами и условиями акции можно ознакомиться на сайте ostrov-edem.ru
Формула программ TLC cущественно отличается от традиционных промо-кампаний. TLC-программы стимулируют потенциальных потребителей к покупке гарантированным ценным поощрением, часто имеющим ту же стоимостную ценность, что и купленный товар. При этом бюджеты таких программ гораздо меньше расходов на стандартные BTL-акции, уже ставшие привычными.
TLC Marketing лидирует в области поощрительных BTL-программ в сфере развлечений, отдыха и путешествий на протяжении 20 лет и представлена в 16 странах. Российский офис TLC работает с 2006 года. В портфолио TLC Marketing такие клиенты, как Sony Ericsson, M.Видео, Bourjois, P&G, Rolsen, Samsung, Ригла, 3M, Bosch и многие другие компании, требующие креативного и нестандартного подхода для продвижения своих продуктов. Поощрения всегда связаны с услугами, развлечениями или путешествиями: салоны красоты, кинотеатры, боулинг-клубы, размещение в отелях и т.
Advertology.Ru
02.04.2010
Комментарии
Написать комментарий