Новости компаний

В Рунете появился универсальный генератор телеканалов

В Рунете появился универсальный генератор телеканалов

Онлайн-платформа ЯTV, предназначенная для создания персональных медиаресурсов, открыта в рунете по адресу yatv.ru. С появлением ЯTV любой интеренет-пользователь получает в свое распоряжение полный спектр возможностей «большого» телеканала и ряд дополнительных опций

Тема нью-медиа в России давно витает в воздухе и активно муссируется в СМИ последние пару лет. Однако,  недостаточное распространение в стране стабильного и дешевого Интернета, а также отсутствие развитых сетей третьего и четвертого поколения (3G и 4G) до недавнего времени определяли преждевременность таких разговоров.

Сегодня ситуация изменилась. О том, в какую сторону меняется рынок услуг связи, красноречиво свидетельствует статистика. По данным фонда «Общественное мнение» на февраль 2010 года, доля городских интернет-пользователей, выходящих в Интернет из дома с помощью широкополосного доступа, составляет 76% против 54% в 2007 году. Причем, наиболее активный рост демонстрируют города с численностью менее 1 млн человек (здесь показатели роста ШПД за 2 года выросли на 30 %). По прогнозам телеком-агентства iKS-Consulting в ближайшие несколько лет число клиентов ШПД вырастет до 21,7 млн. человек.

С повышением качества связи автоматически возрастает интерес широкой аудитории к тяжелому видеоконтенту в целом и телевидению в Интернете в частности. Так, по данным Рамблер ТОП100, в январе 2010 года аудитория телевизионного сектора рунета составляла уже 1,39 млн. человек в сутки.
Ещё одна актуальная тенденция, характерная для технически развитых стран (Япония, Корея, страны Европы) - развитие рынка мобильного телевещания. В России эта тема также была закрыта вплоть до самого недавнего времени по причине отсутствия инфраструктуры сетей третьего и четвёртого поколения связи (3G и 4G). Экономический кризис существенно снизил темпы развития этих сетей, но сейчас уже можно говорить о стабилизации ситуации. В России активно заявляет о себе технология WiMAX (в Москве ее продвигают такие крупные игроки, как Yota и "Комстар"). Параллельно крупнейшие сотовые операторы страны активно инвестируют в сети LTE.  По прогнозам руководства компании МТС, первые LTE-сети в России начнут функционировать уже в конце 2010 - начале 2011 года.

Учитывая перечисленные тенденции, выход на рынок такого продукта, как ЯTV, позволяет вполне обоснованно говорить о начале нового этапа в эволюции телевидения. Для появления нового типа СМИ не хватает только инструмента, позволяющего создавать медиаресурсы и управлять ими быстро, просто и дешево.

01.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация