Реклама – градусник торговли
31 марта в Общественной палате состоялось заседание Рабочей группы по совершенствованию законодательства в отрасли рекламы
Одной из главных тем обсуждения стал нашумевший социальный рекламный проект «Все равно». Члены рабочей группы пришли к выводу о недопустимости социальной рекламы, которая может привести к негативным последствиям и навредить репутации отрасли. Пытка младенцев, сигарета, перерезающая вену - рекламные образы, ужаснувшие москвичей, оскорбительны для многих, что запрещено действующим законодательством (ст. 5 ФЗ «О рекламе»).
По мнению членов рабочей группы, борясь с курением нельзя допустить, чтобы кто-то увидел в рекламе призыв к насилию над собой или над ребенком.
«В этом случае цель не может оправдать средство. Но главное не мотивы организаторов - экономические они или преследовали цель сильного воздействия на курильщиков, а отсутствие ответственности при производстве и размещении социальной рекламы», - считает заместитель руководителя рабочей группы, вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская.
Рабочая группа планирует в ближайшее время провести общественные слушания и пригласить к диалогу представителей компаний News Outdoor и группы АДВ, занимавшихся размещением и производством щитов, которые возмутили общественное мнение.
Участники совещания также внесли свои предложения в план работы на год. Одной из наиболее важных законодательных инициатив станет предложение о подготовке отдельного законопроекта, регламентирующего социальную рекламу.
Было также принято решение содействовать работе оргкомитета Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). «Реклама - это не только градусник экономики, это - динамично развивающаяся отрасль, творческая и инновационная, проведение конгресса в России важно для репутации отрасли», - сказал на заседании президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.
Advertology.Ru
01.04.2010
Комментарии
Написать комментарий