Новости компаний

Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta

Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta

Именно в стенах небезызвестного отеля "Ялта-Интурист" с апреля по август команда Euro и будет трудиться. Для этого целый этаж специально оборудуют в красно-синем корпоративном стиле.

Причина такой миграции - улучшение боевого и креативного духа команды и ориентация на летние рекламные кампании клиентов.

Открытие нового сезона собираются отпраздновать в воскресенье.  желающие попасть на сие мероприятие могут зарегистрироваться на сайте Euro RSCG Kiev, отправив заявку. Подробнее о проекте - в комментариях представителей агентства.

Алена Срослова, генеральный директор Euro RSCG Kiev:
Для оптимизации рабочего процесса и накануне летних рекламных кампаний было принято решение всей командой отправиться в Ялту. Съемки в самом сердце Крыма, что может быть бюджетнее и продотворнее? Надеемся, работа, совмещенная с отдыхом, пойдет на пользу и нашей команде, и нашим клиентам, которых ждем на открытии летнего сезона.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:
Нам  давно хотелось осуществить что-нибудь эдакое. Расчитываем, что в период летних знойных дней работа на локациях, близких к солнцу, свежему воздуху и Черному морю обернется удачным миксом ярких впечатлений и эффективно реализованных проектов. Думаю, что от столь необычных будней наш "коэфициент креативности" повысится в несколько раз, а летние ТВ-ролики понравятся всем без исключения. Так что приезжайте в гости, загружайте нас работой и мы постараемся, чтоб вы были более чем удовлетворены хорошими результатами.

Катерина Бурляй, клаент-сервис директор Euro RSCG Kiev:
Уверена, что такой "отпуск-работу" мы будем вспоминать долго? "Смена обстановки" должна не только отлично повлиять на рабочий дух команды, но и увеличить количество проектов со стороны клиентов.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:
Я всегда позитивно относился к отдыху на свежем воздухе. Это хорошо влияет на рождение идей и текстов. Жалко, конечно, оставлять любимые стены киевского офиса... Хотя нет, не жалко:) Я с удовольствием их променяю на пропитанные морским воздухом ялтинские просторы. Надеюсь, нам всем легко удастся гармонично и правильно совместить работу и отдых:)

Оксана Жуковская, PR-менеджер Euro RSCG Kiev:
Думаю, время, проведенное в Ялте, прекрасно отобразится на всех и это поспособствует увеличению информационных поводов, касающихся и новых рекламных кампаний, и незабываемых внутренних пиар-активностей. Так что ждите новостей и see u there!

Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta
Euro RSCG Kiev будет неофициально называться Euro RSCG Yalta

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

01.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация