Новости

Сплошная рекламная пауза

Сплошная рекламная пауза

Специально для тех, кто еще не устал от рекламы, в Петербурге, в кинотеатре "Родина", пройдет показ лучших рекламных роликов. Все они в июне получили призы на 51-м Международном фестивале рекламы "Каннские Львы".

На "Каннских Львах" в этом году было представлено около 19 тысяч роликов. Показы шли с раннего утра и до позднего вечера сразу в пяти кинозалах, одновременно с огромным количеством семинаров, мастер-классов и вечеринок. На показе в "Родине" зрители увидят те работы, которые получили бронзовых, золотых и серебряных "Львов". Гран-при в этом году выиграл ролик "Гора", который лондонская компания TBWA отсняла для рекламы японской игровой приставки. Под музыку в духе Квентина Тарантино на экране вырастает огромная гора из пятисот человеческих тел.
В остальных победивших роликах рекламируются и автомобили, и компьютеры, и продукты. Самой интересной и зрелищной обычно бывает реклама автомобилей и алкогольных напитков. На подобных показах в Каннах был аншлаг, в то время как обычно едва собиралась половина зала. Хотя фестиваль и проходил под девизом "Только работа – нет пляжу", специалисты в области рекламы в особо жаркие дни предпочитали загорать на берегу моря, вместо того чтобы томиться в кинозалах.
Несмотря на летнюю жару, жюри оценило ролики профессионально и объективно - так считают сотрудники одного из петербургских рекламных агентств, которые побывали в Каннах. Кстати, если раньше самым большим успехом пользовались безумные ролики японцев и корейцев, то сейчас явных фаворитов нет, потому что крупнейшие рекламные агентства открывают свои филиалы в разных странах. То есть, происходит глобализация рекламного мира.
Россияне тоже привезли на фестиваль 29 работ, где рекламировались шоколадные батончики, кофе, жевательная резинка, пиво и даже салон ритуальных услуг. Ролику "Фумитокс" даже удалось выйти в финал, но "Льва" он так и не получил. Да и вообще российская реклама не произвела впечатления на публику. Зрители в зале частенько топали ногами, аплодировали и свистели, выражая свое одобрение. Но во время показа российских работ в зале стояла гробовая тишина. Дело в том, что многие российские рекламные агентства делают чересчур "серьезные" ролики, где расхваливают качество и старые традиции, в то время как весь мир уже предпочитает ролики с юмором, которые вызывают меньше отторжения у зрителей.
Так что в "Родине" можно ознакомиться с самыми современными образцами, которых по телевизору не увидишь. Все ролики переведены на русский язык.
На презентацию фестиваля 5 ноября билеты стоят 500 рублей, на показы 6,7 и 8 ноября – 200 рублей. 5 ноября начало показа в 19 часов, а в остальные дни показы будут идти три раза в день – начало в 16, 18 и 20 часов.

Санкт-Петербург. Новости

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация