Thai Airways продлило школьные каникулы
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы авиакомпании THAI AIRWAYS в московских бизнес-центрах. Размещение рекламы произведено по заказу агентства Media Instinct, медийного партнера авиакомпании в России.
Цель рекламной кампании - продвижение бренда THAI AIRWAYS на российском рынке, знакомство потенциальных клиентов с возможностями авиакомпании по организации международных перелетов и привлечение пассажиров на рейсы с помощью спецпредложения «Каникулы продолжаются!».
Рекламные макеты с условиями покупки билетов на рейсы по специальному предложению THAI AIRWAYS были размещены в лифтах бизнес-центров. Реклама в лифтах позволила сделать дополнительный акцент на предложении авиакомпании и увеличить время контакта с целевой аудиторией, которая могла в деталях изучить рекламное сообщение, оказавшись на несколько секунд в тесном замкнутом пространстве. THAI AIRWAYS предложила привлекательные цены на перелеты в Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию в бизнес- и эконом-классах. Сюда вошли предложения по перелету в Бангкок, города Тайланда, Вьетнама, Лаоса, Сигнгапура, Малайзии, Индонезии, Филлипин и др. Приобрести билет по специальным тарифам можно было в период с 10 февраля по 31 марта 2010 г. в Московском офисе продаж авиакомпании, а также в любом туристическом агентстве города. Также авиакомпания анонсировала программу Royal Orchid Plus, предназначенную для часто летающих пассажиров, упомянула о специальных тарифах для корпоративных клиентов и групповых скидках.
Advertology.Ru
31.03.2010
Комментарии
Написать комментарий