Новости

Китайцы могут купить Maybach

Китайцы могут купить Maybach

Пока в Dаimler только задумались, что делать с убыточным брендом, как китайские миллиардеры уже готовы перевести деньги на счет немецкого концерна

Китайцы ставят очередной рекорд: не успели еще стихнуть споры о покупке китайской Geely шведского бренда Volvo, как другой китайский автогигант BYD обмолвился о намерении купить у своего партнера - концерна Daimler марку Maybach. Поводом стало заявление немцев о сокращении производства и даже возможном закрытии люксового бренда.

Каким бы невероятным ни казался подобный оборот дела поклонникам немецких автомобилией, но эксперты считают его вполне возможным. Сегодня Daimler и Geely вполне успешно сотрудничают на ниве создания электромобиля для китайского рынка. Но электрокар - лишь планы на сегодня, а на завтра... С темпами роста продаж автомобилей BYD по миру (за пять лет они выросли почти в 30 раз) нужно смотреть далеко за пределы как границ Поднебесной, так и границ рынка малолитражек.

И рынки Северной Америки и Европы и люксовый сегмент подходят для воплощения этих планов как нельзя лучше. Тем более что истории с теми же Volvo и MG - лучшее подтверждение того, что китайский бизнес во всем мире давно уже принимают очень серьезно. А по объемам продаж автомобилей Поднебесная и вовсе вне конкуренции, только за один месяц в Китае продается автомобилей больше, чем в России за год. Количество заводов мировых автогигантов на территории КНР стремительно растет.

Таким образом, с точки развития бизнеса Китай представляет для автогигантов «сказочную страну Эльдорадо», а уж если власти этой страны обещают сохранить дух пусть милого сердцу, но убыточного бренда, раздумывать не приходится. Свято место пусто не бывает.

Кстати, в истории с Volvo Geely выкупила шведский бренд у американцев вместе с правами на интеллектуальную собственность и под обещание помощи в разработке новых моделей. Таким образом китайцы страхуются от возможных неудач. И, конечно, им не дает покоя успех их западного соседа.

Пару лет назад индийская Tata Motors приобрела два самых известных британских бренда: Land Rover и Jaguar. Многие называли сделку «гвоздем в гроб» этих английских марок. Однако после того как британский топ-менеджмент сменился индийским, продажи не обвалились. Напротив, по итогам 2009 года Jaguar Land Rover впервые вышел в «плюс». Чистая прибыль компании составила $90,43 млн - это во время жесточайшего финансового кризиса. При том, что Jaguar последние шесть лет приносил хозяевам лишь убытки, а Land Rover в лучшем случае выходил в «ноль».

В любом случае китайцы вынуждают автомобильный мир играть по их правилам. Вчера они, не стесняясь, измеряли и фотографировали новинки на автосалонах, сегодня покупают известные бренды. А завтра, вполне вероятно, большинство из нас будут ездить на китайских автомобилях. И не потому что так дешевле, а потому что лучше. Сомневающиеся могут перечитать истории японских и корейских автомобильных брендов, их когда-то также не воспринимали всерьез. Но у китайцев в сравнении с их азиатскими соседями громадное преимущество - миллиарды свободных долларов.

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация