Новости

Фьючерс отменяется

Фьючерс отменяется

Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила письмо в адрес комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, в котором назвала незаконными запланированные комитетом фьючерсные торги по распределению мест на рынке столичной наружной рекламы.

Глава комитета рекламы Владимир Макаров рассказал РБК daily, что пока реакции ФАС не получал и от идеи продавать рекламные площади на несколько лет вперед отказываться не собирается: по его мнению, ФАС его не до конца поняла.

По словам заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, «проведение фьючерсных торгов в том виде и в такое время, о котором ранее заявили в комитете рекламы, нарушает российское законодательство». В 2012 году истекают сроки действия около 65% всех долгосрочных договоров с операторами рынка наружной рекламы. Оставшиеся 35% утратят свою силу в 2013 году. Ранее глава комитета рекламы Владимир Макаров заявлял о намерении заблаговременно выставлять на конкурсы территории наружной рекламы, где в 2012-2013 годах истекают сроки действия арендных договоров. Таким образом, чиновники надеялись привлечь средства в бюджет города на несколько лет раньше. «Инициатива с фьючерсами дает возможность долговременного планирования как городу, так и рекламным компаниям», - пояснял г-н Макаров.

Владимир Макаров в беседе с РБК daily заявил, что не собирается отказываться от идеи проведения фьючерсных торгов на размещение рекламных конструкций в Москве. Однако, по его словам, если официальная позиция ФАС последует, комитет рекламы с ней согласится. «Мы абсолютно не собираемся отказываться от этой идеи, - рассказывает г-н Макаров. - Скорее это будут форвардные сделки (а не фьючерсные, которые по закону можно заключать только при продаже товаров, торгующихся на бирже. - РБК daily). Текст проекта постановления правительства Москвы как раз говорит об этом». По его словам, вопрос пока остается открытым только относительно времени, когда будет проведен соответствующий конкурс. «Мы предполагаем многоуровневое решение этой задачи. Сначала будет разработана концепция, где будут отражены общие подходы к рекламному освоению той или иной территории и стилевые решения. После принятия концепции общественным градостроительным советом под председательством мэра Москвы мы займемся адресной расстановкой конструкций и их согласованием. Это длительный и трудоемкий процесс, в результате которого мы получим точную карту с местами для установки рекламных конструкций. Только после полного оформления рекламных мест мы сможем объявить конкурс», - отметил г-н Макаров.

Вчера руководство комитета рекламы провело встречу с участниками рынка, на которой был представлен проект постановления правительства Москвы, подписанный мэром Юрием Лужковым, «О проведении торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы...» (копия документа имеется в распоряжении РБК daily). Документ разъясняет порядок проведения торгов. Согласно тексту документа комитет рекламы должен обеспечить проведение торгов на рекламные места, свободные от обязательств и с окончательно оформленной разрешительной документацией. Кроме того, также предполагается, что реестр рекламных мест после проведения торгов станет открытым для всех желающих на официальном сайте комитета рекламы.

Управляющий директор компании «Реклама сервис» Наталья Самойлова полагает, что распорядительный документ правительства Москвы позитивно скажется на работе операторов наружной рекламы: «Утверждение распорядительным документом схемы размещения рекламной конструкции на каждой магистрали города на пятилетний срок дает гарантии стабильной работы операторам».

РБК daily
Advertology.Ru

31.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация