Новости

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу

20 ноября  в 15:30 в рамках секции "BTL" Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" проведет семинар на тему "Обзор кадрового рынка рекламы".
Вы получите уникальную информацию о рынке труда в рекламе, маркетинге, PR. Семинар предназначен как для работодателей, так и для соискателей должностей.

Основные темы семинара:

Анализ кадрового рынка рекламы, маркетинга и PR по ряду должностей.
Будут рассмотрены около 20-ти должностей, от давно существующих на кадровом рынке рекламы  до недавно появившихся в связи с развитием новых рекламных направлений.

Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
Каждая должность будет рассматриваться в разрезе изменений ставок заработной платы в период 2002–2004 гг. Автором будут прокомментированы причины изменения ставок, а также предпосылки на их будущее снижение или повышение.

Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
Новые направления и профессии в перспективных, бурно развивающихся областях рекламы, а также самые популярные и  высокооплачиваемые должности 2002 - 2004 гг.

Вопросы подбора персонала
Подбор персонала в рекламе крайне специфичен. Как действовать, чтобы лучший персонал работал именно в вашей компании? Как найти перспективную и интересную работу? Ответы на насущные вопросы, как соискателей должностей, так и работодателей.

Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал" основано в 1999 г. и осуществляет подбор топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела.

Анализ кадрового рынка рекламы производится ежемесячно для консалтинговых услуг Агентства. Для обзоров кадрового рынка используются как данные Агентства, так и информация, полученная из внешних источников.

 Автор семинара – Курапова Светлана, руководитель кадрового агентства – с удовольствием ответит на все интересующие Вас вопросы.

Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы  - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциацией BTL.

Дирекция ММФР
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация