Новости

Ассоциация GSM начнет бороться с SMS-спамом

Ассоциация GSM начнет бороться с SMS-спамом

Ассоциация GSM запустила службу, которая позволит операторам связи собирать информацию о лицах и организациях, злоупотребляющих рассылкой SMS-сообщений.

Ассоциация операторов связи GSM (GSM Association, GSMA) начала предпринимать первые шаги для борьбы с одной из самых насущных проблем абонентов мобильной связи - SMS-спамом. Впрочем, на данный момент меры носят исключительно предупредительный характер.

Как сообщает ресурс PC World, GSMA в сотрудничестве с компанией Cloudmark, разрабатывающей ПО для борьбы со спамом, запустили сервис, который позволит операторам связи собирать данные о лицах и организациях, злоупотребляющих рассылкой коротких текстовых сообщений. Пока полученные данные будут использоваться только для сбора информации о спамерах и анализа их деятельности.

Планируется, что информировать о SMS-мошенниках сможет любой абонент - для этого ему будет достаточно всего лишь отправить сообщение на специально выделенный номер. Сбором данных о любителях назойливой рекламы будет заниматься компания Cloudmark, имеющая немалый опыт в борьбе с массовой рассылкой рекламы и различными видами мошенничества.

На сегодняшний день доля коммерческих сообщений в общем потоке SMS составляет от 10 до 20% в зависимости от страны - и это притом что доля бесполезных e-mail, аналогичных по содержанию, превышает 90% от мирового объема электронной почты. Единственным фактором, сдерживающим массовое распространение коммерческих сообщений через сотовые сети, является стоимость сервисов по рассылке SMS.

Однако, как утверждает Брэд Грин (Brad Greene), вице-президент делового подразделения GSMA, в будущем спамеры смогут решить и эту проблему - в основном благодаря интенсивному развитию и удешевлению технологий связи. «Мы принимаем меры, чтобы ситуация со спамом в интернете не повторилась в мобильном мире», - сообщил он.

В 2008 году во Франции уже был запущен похожий сервис - за прошедшие два года местным операторам связи удалось отключить более 300 SMS-центров, занимающихся рассылкой текстовых сообщений. Сейчас к новой инициативе GSMA решили присоединиться телекоммуникационные компании AT&T Mobility, Korea Telecom и SFR.

26.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация