Компания "Ренессанс-Страхование" перезапускает бренд
В мае 2004 года акционераим "Ренессанс Страхование" был одобрен стратегический план развития компании на четырехлетний период. Одной из его целей является формирование национального страхового бренда, для чего "Ренессанс Страхование" осуществила ребрендинговую кампанию.
Новая позиция ориентирована на наиболее социально активную часть населения - представителей среднего класса в возрасте от 25 до 45 лет. Платформу обновленного бренда и стратегию рыночного позиционирования компании разработало маркетинговое агентство Brand Storm. Общие затраты на разработку платформы и визуальной концепции бренда превысили $150 тыс.
Для продвижения своего образа "Ренессанс Страхование" планирует провести рекламную и PR-кампанию под лозунгом "Ваши требования к страхованию" общей стоимостью более $5 млн. Программа охватит Москву и регионы, где располагаются представительства компании.
04.11.2004
Комментарии
Написать комментарий