Новости компаний

"Балтика" открывает первое кафе из сети под пивным брендом Foster,s

В Петербурге и Москве начнет работать сеть кафе "Провинция Foster,s", пишет газета "Деловой Петербург". Под брендом Foster,s выпускать пиво планирует "Балтика".

Проект реализует специально созданное ООО "Джаз Сервис". Его учредитель Владлен Ковалев является также владельцем ООО "Вояж", открывшего в октябре 2003г. гранд-кафе "Провинция Carlsberg" на Большом пр. Петроградской стороны. Ковалев сообщил, что этот проект является совместной идей с "Балтикой", но отказался озвучить условия договоренностей. Марка Foster,s принадлежит одному из совладельцев "Балтики" - британской Sсottish&Newcastle. С ПК "Балтика" заключено маркетинговое соглашение на 2 года, по которому ООО "Джаз Сервис" использует бренд Carlsberg в названии своих заведений. Соглашение по поводу использования торговой марки Foster,s пока не подписано, ведутся переговоры. Лицензионное пиво под этой маркой компания должна была начать производить в этом году. Весной 2004 г. президент ОАО "ПК "Балтика" Таймураз Боллоев сообщил, что с осени 2004г. "Балтика" начнет производство нового вида лицензионного пива в сегменте "премиум". Сегодня "Балтика" производит лицензионный Carlsberg своего одноименного владельца.
Первое кафе сети открывается в помещении бывшего ресторана "Дон Педро" площадью 300 кв. м в здании ЛДМ на ул.Профессора Попова. Со временем оно будет расширено за счет реконструкции. В течение 2 лет ООО "Джаз Сервис" откроет еще три подобных заведения: два в центре Петербурга и еще один в Репино. Каждый объект оценивается в 100-600 тыс. долл. Таким образом, общий объем инвестиций составит около 2 млн. долл. Затем компания начнет развивать аналогичную сеть в Москве. Владлен Ковалев утверждает, что вкладывает в проект собственные средства. При этом в ресторанах помимо непосредственно разливного Foster,s будет также предлагаться и пиво других иностранных производителей, например Budweiser и Edelweiss.
В настоящее время пиво Foster"s производят 20 заводов на территории Австралии, Америки, Европы, Азии. Дистрибуция - в 140 странах мира. Пиво Foster"s - лидер по продажам в Лондоне за последние 10 лет. Рост продаж в международном масштабе за последние 5 лет составил 50%.

Деловой Петербург

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация