Статьи

Шпионские программы повсюду

Шпионские программы повсюду

Шпионское ПО (spyware) за последний год сильно набрало обороты. Программы, следящие за действиями пользователя на его собственном компьютере, получают все большее распространение с ростом количества машин, постоянно находящихся в онлайне.

Как сообщает AP, эти программы, помимо всего прочего, очень требовательны к ресурсам компьютера и могут полностью парализовать работу на нем.

Кроме того, spyware становится своеобразным рекламным инструментом, по сравнению с которым спам вскоре покажется детской игрой. Шпионская программа, например, способна заменить стартовую страницу, загружаемую при открытии браузера. Если для продвинутого пользователя эта проблема не представляется серьезной, то "обыкновенные юзеры", которых сейчас становится все больше, просто не смогут с этим ничего поделать, и им волей-неволей придется начинать свой день с посещения рекламируемого сайта (не всегда, заметим, пристойного содержания).

На одной машине, достаточно долго подключенной к интернету, можно найти более тысячи различных видов шпионского ПО. Согласно исследованию America Online, 80% компьютеров заражены spyware.

По данным EathLink, после каждого посещения интернета, их программное обеспечение отлавливает по меньшей мере 6 шпионских программ, а если учитывать еще и cookie, использующиеся для отслеживания поведения человека в сети, то среднее количество spyware возрастает до 26.

Наиболее распространенный тип spyware - это adware, программное обеспечение, проникающее на компьютер в рекламных целях. Именно из-за него на компьютере неожиданно начинаю выскакивать рекламные окошки и прочая надоедливая реклама.

Spyware также занимается перенаправлением пользователей на сайты, которые занимаются платным размещением ссылок и другими "партнерскими программами". Spyware изменяет настройки модемного соединения так, чтобы пользователь совершил звонок по платному телефонному номеру. Редко (но метко!) spyware крадет пароли и другую конфиденциальную информацию.

Особо стоит отметить, что зачастую шпионские программы написаны на скорую руку, не оптимизированы, и поэтому съедают большое количество ресурсов компьютера.

Наиболее распространенный путь, по которому spyware попадает на компьютер - это файлообменные сети, бесплатные программы и скринсейверы, которые пользователь скачивает из интернета. Чтобы окупить бесплатность программы, разработчики зачастую встраивают туда spyware, которое собирает информацию о скачавших его пользователях, или adware, показывающее назойливую рекламу.

Что характерно, зачастую пользователи сами устанавливают себе spyware, соглашаясь с условиями пользования бесплатной программой, даже не вчитываясь в них.

Александр Скудин

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация