Противовирусная реклама
Краснодарское рекламное агентство Ruport разработало фирменный стиль и рекламную кампанию для мощного антисептика. Бетасептин - так называется антисептик для рук, созданный краснодарской компанией Medlex и запущенный на местный рынок в 2010 году.
До этого Бетасептин использовали только врачи в местных хирургических отделениях, дезинфицируя руки перед операцией.
Уникальные свойства Бетасептина - это отсутствие запаха и легкое нанесение, после которого на руках не остается липкой пленки. Его удобно носить с собой, пользоваться дома, на работе, в транспорте и можно давать детям в школу.
Чтобы выпустить препарат для широкого круга потребителей, компания Medlex поставила перед РА Ruport задачу создать упаковку и рекламное сопровождение. Выпуск средства оказался тем более актуальным, что произошел на фоне массированных сообщений о т.н. «свином гриппе», бактерии которого способен убить Бетасептин.
Ruport позиционировал препарат следующим образом: «Мы брендируем не «убийцу вирусов», а «надежного, проверенного защитника здоровья для всей семьи». Бетасептин - это профилактическое средство, которое в нынешних условиях нужно всем и каждому, чтобы защититься от вездесущих вирусов. Ему можно доверять».
Метафора с тенью наглядно иллюстрирует скрытую опасность, которой мы подвергаемся при совершении повседневных действий. Эту опасность устраняет Бетасептин.
Рекламный видеоролик который в течение двух месяцев показывали на ТВ и в кинотеатрах
Посмотреть ролик "Бетасептин" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Творческая группа:
Копирайтер - Кирилл Евдаков
Дизайнер - Андрей Азаров
Арт-директор - Стас Соломахин
Креативный директор - Николай Андреев
Менеджер - Наталья Таракановская
25.03.2010
Комментарии
Написать комментарий