Статьи

"Видео Интернешнл" зовет в регионы. Крупным рекламодателям помогут оптимизировать бюджеты

  "Видео Интернешнл" зовет в регионы. Крупным рекламодателям помогут оптимизировать бюджеты

Группа "Видео Интернешнл" ("ВИ") при продаже рекламы в регионах планирует использовать в качестве единицы измерения GRP (пункты рейтинга) вместо прайс-листов. Участники рынка полагают, что новая система поможет "ВИ" существенно увеличить свою долю на рынке региональной телерекламы.

С 1997 г. продажа телерекламы на федеральных каналах осуществляется по пунктам GRP (стоимость контакта ролика с 1000 зрителей), которые рассчитываются на основе прогнозов рейтингов рекламных блоков по данным TNS Gallup Media. "ВИ" планирует распространить эту систему и на регионы, где стоимость рекламы для клиента определяется по прайс-листам каналов (за минуту эфира). По словам заместителя гендиректора "Трэнда" Виктории Бирюковой, сейчас новая система продаж тестируется "во всех [24] городах, входящих в выборку TNS Gallup Media".

Решение перейти в регионах на пункты рейтинга в "ВИ" объясняют непрозрачностью локальных рынков. "Интерес крупных рекламодателей [к рекламе в отдельных регионах] сдерживает то, что покупая минуту эфирного времени, клиент не знает, сколько человек увидит его сообщение", - утверждает Бирюкова.

С середины 2005 г. ТВ-рекламу в регионах планируется продавать по "плавающей" системе, когда рекламодатель не сможет выбрать время выхода ролика в эфир. Кроме того, GRP будет рассчитываться для города, а не конкретного канала, размещаться можно будет только исходя из охвата всех телезрителей старше четырех лет (на национальных каналах можно ограничить аудиторию по возрасту и полу). Наконец, купить эфир по GRP можно будет только при заказе двухмесячной кампании "весом" от 200 пунктов рейтинга.

По расчетам начальника отдела регионального ТВ-баинга агентства ACV Komandarm (размещает рекламу "Эльдорадо" и Heineken) Любови Богдановой, для одного города это составит примерно $20 000. Похожую оценку ($80-150 за один GRP) дает и директор по маркетингу "Первого канала - Петербург" Алексей Зубок.

Участники рынка считают, что "ВИ" хочет использовать технологические преимущества для монополизации рынка региональной ТВ-рекламы. По оценке Богдановой, с переводом продаж на GRP "ВИ" сможет увеличить свою долю на рынке "примерно на 30% [к тому, что уже есть]": "Новая система более привлекательна для агентств и рекламодателей, и другие региональные телеканалы, у которых нет возможностей продавать по GRP самостоятельно, также придут к "ВИ". С ней соглашается и директор по размещению на ТВ агентства Strategist Елена Соколова: "[В регионах] ситуация постепенно станет такой же, как и на национальных каналах [где, кроме НТВ и ТНТ, рекламу продает "ВИ"]".

Рекламисты жалуются, что новая система продаж не позволит проводить рекламные кампании, точно рассчитанные на целевую аудиторию. Директор петербургского представительства "НТВ Медиа" Николай Гришков называет систему продажи рекламы на основе GRP "не слишком перспективной для регионов", так как региональные выборки TNS Gallup Media слишком малы. "У нас выборка TNS составляет 70 домохозяйств. Для перехода на GRP их должно быть минимум втрое больше", - согласен с коллегой первый заместитель гендиректора телекомпании "Волга" (Нижний Новгород) Сергей Лаптев. Гендиректор агентства Media Wise (входит в BBDO Moscow) Татьяна Елисеева считает, что "из-за маленькой выборки "плавание" рейтингов будет сильным, и будет сложно делать прогнозы. Это приведет к возрастанию финансовых рисков [во время проведения рекламных кампаний]".

Ведомости

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация