Новости

В Москве прошел Первый Форум корпоративной прессы

В Москве прошел Первый Форум корпоративной прессы

В крупнейшем в истории корпоративной прессы России событии, состоявшемся с 1 по 2 ноября 2004 г. в гостинице "Рэдиссон САС Славянская", приняло участие более 70 отечественных корпоративных медиа из 17 регионов страны и более 160 участников. В проводившихся в рамках конкурса выставке корпоративных изданий приняло участие 23 СМИ, а в конкурсе по 11 основным и 10 специальным номинациям – 24 корпоративных газеты, 11 журналов, 3 электронных СМИ и доже 1 телеканал. Еще одним из итогов Форума стало вхождение 41 корпоративного издания в гильдию "Корпоративной прессы Медиасоюза России".

В двухдневной работе Форума приняли личное и корпоративное участие крупнейшие российские и зарубежные компании - Сбербанк РФ, ТНК-BP, АФК "Система", ГАЗ, Лукойл Оверсиз Сервис Лтд, ГМК "Норильский никель", Почта России, ТрансТелеКом, Газпромбанк, МГТС, КамАЗ, Салаватнефтеоргсинтез, Томсктрансгаз, Волжский Гидроэнергетический каскад, Новатэк, "Силовые машины", Ростсельмаш, Самарский завод "Электрощит", Роспечать, "Сибур-Русские шины", Центртелеком, "Татнефть", Кировэнерго, Интеррос, Медиахаус, Магнитогорский металлургический комбинат, "Фаберлик", "Илим Палп", "Нижфарм", Лентрансгаз, Гидромашсервис, Уралкалий, "Мегафон", "Диасофт", СА Гефест, "Кристалл" и другие.

В пленарном заседании, ставшим центральном событием Форума, приняли участие вице-президент Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) Игорь Юргенс, генеральный директор Московской Международной Бизнес-Ассоциации (ММБА) Александр Борисов, начальник отдела периодической печати Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям Игорь Кудий, вице-президент "Медиасоюза" Елена Зелинская, декан факультета Международной журналистики МГИМО Андрей Силантьев, президент Европейского Делового Клуба Андреас Романос, директор по корпоративным изданиям Barclays Bank Plc Джон Эгон.

Инициатором Форума выступило Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Организационное и PR-сопровождение Форума - Коммуникационное агентство "Деловая Лига".

По словам Виталия Расницына, Президента Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций, "Первый Форум корпоративной прессы России прошел со значительным успехом: он стал принципиальной вехой в развитии до сих пор недостаточно структурированного рынка отечественной корпоративной периодики. Форум корпоративный прессы стал отправной "точкой роста" для становления корпоративных изданий как инструмента управления бизнесом, персоналом, клиентскими мотивациями, продвижения корпоративного имиджа. Надеюсь, что запланированный на следующий год Второй Форум станет еще большим шагом вперед в деле усиления роли корпоративных СМИ в российском бизнесе".

Наибольший интерес участников и гостей Форума был проявлен к таким "круглым столам", как "Маркетинг и PR корпоративных изданий" и "Корпоративное СМИ как инструмент создания корпоративной культуры", где наиболее интересными стали доклады Елены Санаровой, руководителя департамента общественных связей АФК "Система", Дмитрия Симонова, генерального директора журнала "Прямые ИнВЕСТИции" Сбербанка РФ, Екатерины Лукьяновой, главного редактора сайта "ТНК-ВР", Михаила Дубровского, креативного директора КА "Деловая Лига", Дмитрий Мурзина, генерального директора ИД "Хроникер".

Сенсацией Форума стал мастер-класс "Что такое современная журналистика", который специально для его участников провел Андрей Васильев, шеф-редактор Объединенной редакции ИД "Коммерсантъ".

В рамках Форума были подведены итоги Конкурса "Лидер корпоративной прессы – 2004". В основных номинациях были вручены награды:

"Лучший корпоративный журнал" – журнал "Система" (АФК "Система"),
"Лучшая корпоративная газета" – газета "Сбережения" (Сбербанк РФ),
"Лучший корпоративный сайт" – сайт компании ТНК-BP,
"Лучшее корпоративное телевидение" – Телеканал АРТ (ГАЗ),
"Лучшая интранет-газета" – my.rbc.ru (ГК РБК),
"Лучшее региональное корпоративное издание" – "Газовый Вектор" ("Томсктрансгаз").

В специальных номинациях призами были отмечены: "За лучшее концептуальное решение" – журнал "Почта России" (ФГУП "Почта России), "За лучший корпоративный журнал для клиентов" – журнал "Прямые инВЕСТИции", "За яркий профессиональный старт" – газета "ТрансТелеКом Сегодня" (ТрансТелеКом) и другие.

На итоговом пленарном заседании была презентована гильдия "Корпоративной прессы" российского Медиасоюза. Решение войти в Гильдию было принято 41 корпоративным российским изданием.

Официальным информационным партнером Форума выступила компания РБК, генеральными информационными спонсорами – ИД "Коммерсант" и журнал "Эксперт". Партнер Форума – компания CANON.

Участники мероприятия подчеркнули хорошую организацию мероприятия и выразили желание обмениваться опытом и достижениями в области корпоративной прессы на Форуме и в дальнейшем, поэтому принято решение проводить Форум корпоративной прессы ежегодно.

Дополнительная информация - www.communicative.ru/forum

Замятина Ирина
ассистент генерального директора
ООО "Деловая Лига"

04.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация