Инвестиции в бренд Milagro до конца 2005 г. составят 8 млн. евро
Инвестиции компании Milagro Food Ltd. на всех рынках в продвижение одноименной марки растворимого кофе до конца 2005 г. составят 8 млн евро. Об этом РБК сообщил президент компании Milagro Foods Ltd. Шимон Форман.
Он уточнил, что за IV квартал 2004 г. компания вложит 3 млн. евро в маркетинг и рекламу, а на 2005 г. запланированы инвестиции в размере 5 млн. евро. Ш. Форман пояснил, что эти вложения охватывают основные рынки, на которых дистрибутируется марка Milagro: ключевым среди них выступает Россия, значительно развиты продажи данного кофе на Украине, в Казахстане, Киргизии, а также в странах Прибалтики. В 2004 г. компания вышла на рынки Узбекистана, Таджикистана, Молдавии и Грузии, а во второй половине текущего года приступила к поставкам в Израиль.
04.11.2004
Комментарии
Написать комментарий