РА "Matrix" играет в прядки с Bosch
Рекламное агентство «Matrix» разработало оригинальную концепцию продвижения для малой бытовой техники Bosch. В основе идеи - легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования.
Отсюда и игра слов в слоганах: для новой линии утюгов Bosch придуман хэдлайн «Отключительно безопасные». А приборы для укладки волос серии Salon Professional рекламируются под слоганом «Игра в прядки».
Новые телевизионные ролики уже появились на экране вместе с уже выходившим в эфир ранее роликом про кухонный комбайн Bosch ProfiKubixx.
- Перед нами стояла непростая задача - придумать оригинальную идею для продвижения, в общем-то, банальных, каждодневных вещей, - говорит креативный директор РА «Matrix» Мария Захарова. - И я считаю, это у нас получилось. Уверена, что потребители оценят эту работу по достоинству.
Посмотреть ролик "Игра в прядки" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Отключительно безопасные" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Команда:
БСХ «Бытовая Техника»
Ненахова Мария
Руководитель группы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Гуляева Екатерина
Менеджер по рекламе группы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Matrix:
Захарова Мария
Креативный директор
Александр Корниенко
Арт-директор
Наталья Белая
Продюсер
Нахшунова Инна
Директор отдела по работе с Клиентами
Николай Никифоров
Менеджер по работе с Клиентами
04.03.2010
Комментарии
Написать комментарий