Статьи

Страсти по рекламе

Страсти по рекламе

Как выяснилось, сегодня в сфере стендовой рекламы в Риге нет единых правил по налогообложению - с каждой фирмой заключается договор на особых условиях. Проект новых правил по размещению рекламных и информативных материалов предусматривает иной подход.

Руководитель отдела департамента развития города Атис Лусис сообщил Kb, что в отношении стоимости услуг грядут два изменения. Во-первых, за рекламное место абсолютно все фирмы будут платить специальный налог. Во-вторых, его ставку намереваются поднять с 2 Ls за квадратный метр до 3 Ls. Впрочем, для тех фирм, которые уже давно действуют на рынке, налог планируется поднимать постепенно - на отметку 3 Ls он выйдет к 2007 году. А вот новичкам, вероятно, сразу предложат новые правила игры.

Г-н Лусис честно признает, что не знает, когда новый проект может быть принят. Возможно, через месяц, а может, в будущем году. Без учета мнения компаний, действующих на рынке стендовой рекламы, правила приниматься не будут. А возражений у "стендовиков" немало.

Руководитель фирмы Rigas dizains Раймонд Гаренчик считает, что налог нужно увеличивать с учетом ежегодной инфляции, а не "от фонаря". Его не устраивает и то, что, помимо налога, увеличивается сумма коэффициентов за размещение рекламы. В зависимости от места расположения рекламы существует 9 различных коэффициентов, которые тоже собираются поднять. "Если за 20 квадратных метров площади на мосту я плачу 60 Ls в месяц, то с учетом новых коэффициентов буду выкладывать 180 Ls. Захотят ли рекламодатели платить по таким высоким тарифам?"

Директор Unicom Елена Брокане уверена, что часть рекламодателей уйдет на телевидение. И в результате в проигрыше будут не только компании, действующие на этом рынке, но и город. " В Европе наружная реклама занимает в среднем 9 процентов рекламного рынка,- рассказывает Брокане.- У нас пока - 6 процентов. В последние годы наметился рост, однако все может вернуться на круги своя".

Руководитель Clear Channel Latvija Эверита Ушацка приветствует идею, что все фирмы будут платить за рекламное место, а не только в том случае, если там есть реклама. "Мы платим за рекламное место все 365 дней в году,- говорит она.- Поэтому налогов за прошлый год мы перечислили не меньше, чем Unicom, хотя рекламных стендов у них вдвое больше".

Г-жа Брокане оппонирует, что по налогам они - первые. Только за 9 месяцев этого года заплатили 120 тысяч Ls.

Руководитель департамента развития г-н Лусис не может с этим согласиться. "Эти суммы у Unicom получились вместе с задолженностями за два года. А Clear Channel всегда исправно платит налоги".

До консенсуса на рынке стендовой рекламы далеко. Удастся ли новому проекту по размещению рекламы изменить ситуацию?

Коммерсант Baltic Daily

03.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация