Статьи

"Союзплодоимпорт" дошел до США, чтобы вернуть Stoly

"Союзплодоимпорт" дошел до США, чтобы вернуть Stoly

Спор из-за "советских" водочных марок между федеральным казенным предприятием "Союзплодоимпорт" и частной компанией SPI продолжится на территории США. В пятницу ФКП подало иск к SPI и ее американскому дистрибьютору Allied Domecq в федеральный районный суд Нью-Йорка, в котором требует запретить ответчикам пользоваться марками Stolichnaya и Moskovskaya.

Интересы ФКП в суде представляет американская юридическая компания Quinn Emanuel Ur-quhart Oliver & Hedges. Как пояснил "Ведомостям" гендиректор ФКП Владимир Логинов, государство добивается "возврата прав на эти товарные знаки, так как они являются национальным достоянием [России]". В исковом заявлении, копия которого имеется в распоряжении "Ведомостей", утверждается, что ответчики незаконно завладели товарными знаками Stolichnaya и Mos-kovskaya и используют их на территории США.

По данным Quinn Emanuel, выручка от продажи водки под марками Stolichnaya и Moskovskaya в США составляет более $600 млн., а стоимость товарных знаков юристы компании оценивают в $400 млн.

Ответчики уверены, что смогут защититься от притязаний государства. "У них нет никаких шансов на победу. По оценкам наших адвокатов, этот процесс продлится до 10 лет и обойдется истцам примерно в $20 млн.", - заявил "Ведомостям" представитель SPI Андрей Скурихин. По его словам, до сих пор ФКП не выиграло ни одного суда в Европе. По данным SPI, с 1997 г. в развитие брендов Stolichnaya и Moskovskaya было вложено до $200 млн., около 70% всей водки группа продает в США. По словам Скурихина, в 2004 г. группа рассчитывает продать там 2 млн. дал водки, в основном под маркой Stolichnaya.

Старший вице-президент Allied Domecq по корпоративным связям Крис Свонгер также утверждает, что права его компании на дистрибьюцию водки Stolichnaya в США "неоспоримы" и они будут "решительно их защищать". По его словам, ежегодно Allied Domecq продает в США около 2 млн. ящиков Stolichnaya.

Юрист компании Salans Роберт Сэкстон, представляющий интересы Diageo в споре из-за марки Smirnoff с "Торговым домом потомков П. А. Смирнова", полагает, что адвокаты ФКП могут испортить жизнь ответчикам, попросив суд принять меры в обеспечение иска. "Тогда продажа Stolichnaya на территории США на время судебных разбирательств может быть запрещена", - говорит Сэкстон. "Истец пока не сделал этого", - говорит партнер Quinn Emanuel Дэвид Куинто.

Если суд наложит временный запрет на "Столичную", это "убьет марку", а ее место займут конкуренты, полагает президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко, который также спорит с ФКП за водку Cristall.

С 1997 г водочными марками Stolichnaya и Moskovskaya владело ЗАО "Союзплодимпорт", входящее в группу SPI предпринимателя Юрия Шефлера. Государство начало борьбу за восстановление контроля над "советскими" марками, и в конце 2001 г. часть марок SPI была передана ФКП "Союзплодоимпорт". В 2002 г. "Роспатент" по жалобе ФКП аннулировал регистрацию водочных товарных знаков оставшихся под контролем SPI. Сейчас "Столичную" и "Московскую" для России по заказу ФКП разливает завод "Ост-Алко". SPI продает за границей Stolichnaya и Moskovskaya, выпущенную на рижском заводе Latvijas Balzams.

Ведомости

02.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация