Новости

Жириновский стал парфюмером

Жириновский стал парфюмером

Похоже, у известных парфюмерных компаний, производящих мужские одеколоны, появился конкурент. По крайней мере, на российском рынке. Лидер российских либерал-демократов Владимир Жириновский выпустил туалетную воду со своим именем на флаконе.

Первыми попробовать новый одеколон в московские магазины отправились скорее всего те, кому близки политические взгляды Владимира Жириновского.
Впрочем, сам он убежден, что дело тут вовсе не в политике, просто запах туалетной воды с его именем - это как раз то, что нужно российскому мужчине, поскольку новый аромат вобрал в себя как раз лучшие мужские качества.
"Честность, открытость, справедливость... притягательность! Главный смысл - это притягательность. Это должно вызывать симпатии", - говорит парфюмер от политики.
Кстати, о симпатиях. Кому-то выходки и заявления Владимира Вольфовича приходятся по душе, кому-то не очень, но то, что о них потом много говорят, а телеканалы, зачастую и западные, их по многу раз крутят - это факт.
Так что в отдельной рекламе, к которой почти каждые полчаса при помощи телевидения прибегают Nivea или Gillette, туалетная вода "Жириновский", наверное, не нуждается.
"Розы, демократия, лямур. Только лямур", - заявил Владимир Вольфович, стоя в обнимку с итальянской порнозвездой Чиччолиной.
Стоит вспомнить, что недавно лидер ЛДПР стал автором книги "Азбука секса". Вообще, говорят, что мужчины подбирают одеколон так, чтобы привлекать женщин. Наверняка Владимир Вольфович учел и это, если придает любви такое значение.
Ведь женщинам нравятся настоящие мужчины, убежден один из покупателей москвич Виталий.
"Эти духи, они показывают мужскую силу. Это духи для такого волевого человека, как он. То есть он подбирал аромат, который, наверно, понравится ему и понравится настоящему мужчине", - считает Виталий, явно довольный своей покупкой.
Кстати, это уже не первый фирменный продукт Жириновского. Несколько лет назад он выпустил свою водку.

BBC RUSSIAN.com

02.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация