Латвийский рынок рекламы в СМИ уменьшится еще на 15%
Латвийский рынок рекламы в СМИ в 2010 году сократится примерно на 15%, прогнозируют опрошенные "Nozare.lv" эксперты.
Член правления медиа-агентства Media House Юрис Лиепиньш заявил, что, несмотря на позитивное начало года, нужно считаться с тем, что общий спад рекламы в СМИ составит в этом году 10-15%.
Лиепиньш считает, что на общем негативном фоне лучше всего ситуация будет в интернет-рекламе и на телевидении.
Представитель European Hit Radio по маркетингу и продажам Полина Назарова прогнозирует спад в размере 10-15%. Компании будут стараться точно определить или изменить аудиторию, а также будут внимательнее выбирать СМИ и тщательнее разрабатывать рекламные идеи.
Как сообщалось, в 2009 году латвийский рынок рекламы в СМИ уменьшился на 46%.
Advertology.Ru
26.02.2010
Комментарии
Написать комментарий