Латвийский рынок рекламы в СМИ уменьшится еще на 15%

Дата публикации: 26.02.2010
Раздел: Новости

Латвийский рынок рекламы в СМИ уменьшится еще на 15%Латвийский рынок рекламы в СМИ в 2010 году сократится примерно на 15%, прогнозируют опрошенные "Nozare.lv" эксперты.

Член правления медиа-агентства Media House Юрис Лиепиньш заявил, что, несмотря на позитивное начало года, нужно считаться с тем, что общий спад рекламы в СМИ составит в этом году 10-15%.

Лиепиньш считает, что на общем негативном фоне лучше всего ситуация будет в интернет-рекламе и на телевидении.

Представитель European Hit Radio по маркетингу и продажам Полина Назарова прогнозирует спад в размере 10-15%. Компании будут стараться точно определить или изменить аудиторию, а также будут внимательнее выбирать СМИ и тщательнее разрабатывать рекламные идеи.

Как сообщалось, в 2009 году латвийский рынок рекламы в СМИ уменьшился на 46%.

Delfi.lv
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77877.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100