Смольный привлек детей к созданию "антитабачной" рекламы
В Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса-акции "Не продавайте детям сигареты!", которая проходила с 1 октября по 1 ноября. Акция была организована Комитетом по молодежной политике совместно с Северо-Западным общественным советом по проблеме подросткового курения.
В конкурсе приняли участие 1500 ребят в возрасте от 12 до 17 лет. Они представили работы в трех номинациях: рисунок-граффити, выражающий протест молодого поколения против продажи сигарет несовершеннолетним; плакат, призывающий работников розничной торговли не продавать сигареты подросткам; слоган, выражающий отказ продавцов от продажи табачных изделий несовершеннолетним
Более 100 работ были отобраны жюри для финального просмотра и определения победителя.
Победителем в номинации "Рисунок-граффити" стала работа под девизом "Продавцы сигарет, умейте сказать нет!", выполненная командой "Золотая волна" из Ломоносовского района.
В номинации "Плакат" лучшей признана работа авторов 7 "В" класса 296 школы. Ребята сумели создать яркий образ сигаретной пачки - "вредного товара", который должен стать недоступным для детей. Автором лучшего слогана признана Ольга Мелькина из 6 "А"класса 111 школы. "Здесь ты купишь сигарет только в 18 лет!" - подобная надпись на прилавке не вызывает сомнение - продавец отказывается от продажи сигарет несовершеннолетним.
Победителям конкурса будут вручены ценные призы и памятные дипломы. Лучшие работы конкурса организаторы намерены использовать в качестве основы для создания рекламно-информационных материалов, призывающих отказаться от продажи сигарет детям.
02.11.2004
Комментарии
Написать комментарий