Новости агентства POINT PASSAT
В ночь с 30 на 31 октября агентство POINT PASSAT организовало и провело сразу в двух модных московских ресторанах "Ноа" и "Желтое море" и в молодежном клубе "Марика" акцию по поддержанию имиджа всемирно известного шампанского "Вдова Клико". Эта ночь, во время которой жители многих стран празднуют страшный и интригующий Halloween, была выбрана не случайно. Стараниями имиджмейкеров, ориентировавшихся на желтый цвет, являющийся фирменным цветом бренда "Вдова Клико", Halloween превратился в Yelloweеn, а зловещая Черная Вдова – в Желтую Вдову, хитрую колдунью. В то время как посетителям "Ноа" и "Желтого моря" промоутеры предлагали продегустировать шампанское "Вдова Клико" в новом дизайне, посетителям "Марики" повезло больше. В клубе было показано танцевальное шоу, продемонстрировавшее чудесное превращение Черной Вдовы в Желтую. А затем состоялись танцевальные конкурсы на звание Желтой Королевы, которая становилась королевой Yelloween и в качестве приза получала бутылку шампанского "Вдова Клико".
Эту акцию агентство POINT PASSAT организовало и провело "под ключ"; в его задачи входило абсолютно все – разработка сценария, приглашение артистов, ведущих и промоутеров, декор помещения, подготовка и рассылка приглашений и т.д.
менеджер по связям с прессой
02.11.2004
Комментарии
Написать комментарий