Статьи

Борцы с ураганом. Пиарщики организуют кампанию против прокурора Спитцера

  Борцы с ураганом. Пиарщики организуют кампанию против прокурора Спитцера

Чтобы хоть как-то успокоить бурю, которую прокурор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер устроил в страховой отрасли, бывшие пиарщики AIG решили привлечь ведущих финансовых комментаторов. Им предложили по несколько тысяч долларов за критику Спитцера, обвиняющего лидеров сектора в серьезных нарушениях.

По словам Марка Френча, президента фирмы Leading Authorities, которая предоставляет маркетинговые и консалтинговые услуги, он отослал электронные письма заместителю декана Йельской школы бизнеса Джеффри Сонненфелду, бывшему члену и бывшему главному аудитору Комиссии по ценным бумагам и биржам Лоре Ангер и Линну Тернеру, а также Кевину Хэссету из Американского института предпринимательства. Все они нередко дают журналистам комментарии по актуальным вопросам, связанным с ситуацией в финансовом секторе. Френч предложил им по $25 000 в качестве предварительного гонорара и по $10 000 за выступление на телевидении или за статью в газете, критикующую Спитцера. Выставив прокурора показушником, мало что понимающим в страховом деле, комментаторы помогли бы одной из крупнейших страховых компаний мира - AIG, утверждалось в письмах. Leading Authorities действовала по просьбе Qorvis Communications, которая отвечала в AIG за связи с общественностью.

Qorvis разработала несколько тем для потенциальных защитников страховщиков: "лучше, чтобы за порядком в страховой отрасли следили регуляторы, а не следователи по уголовным делам"; беспокойство Спитцера "можно было бы разрешить более деликатно, пригласив участников отрасли заключить соглашение, а не устраивать бурю в СМИ"; "к сожалению, индивидуальный инвестор стал невинной жертвой", потеряв деньги на акциях страховщиков "из-за устроенной показухи".

Сонненфелд, который не раз публично поддерживал Спитцера, удивлен тем, что обратились к нему: "Неужели он [Френч] думает, что кого-то из этих людей можно нанять за деньги, чтобы они атаковали Спитцера?" "Я полагаю, что прав Спитцер, а не AIG или ее менеджмент", - заявил Тернер.

AIG - фигурант нескольких расследований, одно из которых ведет Спитцер. 14 октября он обвинил крупнейшего в мире страхового брокера Marsh & McLennan в ограничении конкуренции и обмане клиентов. Соответчиками по иску названы AIG, ACE, Hartford Financial Services и Munich-American Risk Partners. Прокурор утверждает, что по предложению Marsh страховщики выставляли фиктивные заявки на получение от его клиентов контрактов на страхование и что комиссионные, которые страховщики платили брокеру в зависимости от масштабов их сотрудничества, можно считать взяткой. Двое менеджеров AIG признали себя виновными в уголовном преступлении. А агентство Standard & Poor's заявило в пятницу, что может лишить AIG ее высшего кредитного рейтинга ААА, если "в ходе расследований будут выявлены существенные нарушения", и изменило прогноз рейтинга со стабильного на негативный. С 14 октября акции AIG упали на 13,9%.

Спитцер уже заставил 12 инвестиционных банков заплатить $1,5 млрд по делу о конфликте интересов между аналитическими и инвестбанковскими подразделениями и более десятка управляющих компаний - около $2 млрд. за мошенничество в паевых фондах. Страховщики дали ему прозвище Ураган Элиот, по аналогии с недавними ураганами "Чарли", "Фрэнсис", "Иван" и "Жанна", которые нанесли страховой отрасли урон в $20-30 млрд.

AIG наняла Qorvis в октябре, и та консультировала ее по вопросам связей с общественностью. Qorvis подтверждает, что попросила Leading Authorities найти экспертов, которые бы отрицательно высказались о расследовании Спитцера. Обе фирмы утверждают, что действовали без ведома AIG. "Мы никогда не говорили [об этом] с AIG, - говорит Френч. - К нам обратилась PR-компания и попросила найти людей". Менеджер Qorvis Дон Голдберг, консультировавший AIG, заявляет, что не просил Leading Authorities предлагать деньги. "Это было лишь исследование", - говорит он.

Представитель AIG заявил, что компания узнала о действиях Leading Authorities и Qorvis из сообщений СМИ. "Мы бы такого никогда не потерпели", - сказал он. AIG разорвала отношения с Qorvis в прошлый понедельник, как раз в тот день, когда Френч рассылал свои письма. По словам представителя AIG, отставка Qorvis не связана с этим делом, просто работа фирмы не была эффективной.

Ведомости

02.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация