Новости

Самое большое радио

Самое большое радио"Русская Медиагруппа" (РМГ) купила у Бориса Зосимова, владельца BIZ Enterprises, радио "Хит FM". После продажи формат станции существенно не изменится, название "Хит FM" и частота вещания сохранятся. А у РМГ теперь шесть станций FM-диапазона – больше, чем у кого-либо на российском рынке

О том, что РМГ проявляет интерес к "ХИТ FM", "Газета.Ru" писала еще в начале июня. Тогда рекламное агентство "Граммофон Реклама", эксклюзивный медиаселлер всех рекламных возможностей радиостанций, входящих в РМГ ("Русское Радио", "Русское Радио-2", "Динамит FM" и "Радио Монте-Карло"), стало продавать и рекламу "Хит FM".

Тогда Сергей Кожевников, гендиректор РМГ, заявил, что, "прежде чем покупать радиостанцию, надо, чтобы она была ликвидна": 

"Мы ставим такой эксперимент: не покупая радиостанцию, мы купили ее потоки, – заявил он "Газете.Ru". – "Хит FM", и это не секрет, не в самом лучшем состоянии. Но осенью мы надеемся отбить деньги".
 
Деньги, видимо, отбились, и стало понятно, что станция если и не рентабельна сейчас, то небезнадежна.
 
По словам руководителей станции, 80% состава радиоведущих сохранят свои места. Информационная служба, скорее всего, будет упразднена, вместо самостоятельных выпусков в эфир будет выходить "Русская служба новостей". Предполагается, что "Хит FM" начнёт выходить в эфир в обновлённом формате еще до конца этого года.
 
По данным TNS Gallup Media, доля слушателей "Хит FM" среди всех слушателей радио в июне – августе 2004 составила 1,8%. В этот же период, но год назад, показатели были получше – 2,1%. По словам Бориса Зосимова, помимо РМГ к нему обращалось много желающих приобрести радиостанцию.

Продажа, по словам господина Зосимова, была вызвана тем, "что рост рынка не предвидится".
Теперь уже бывший владелец станции одновременно утверждает, что с начала сентября рентабельность "Хит-FM" выросла с 5–7% до 20–25%.
 
По мнению президента вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александра Варина, "Хит FM" имеет ряд активов, например, региональную сеть.
 
– Это, пожалуй, самый серьезный актив этой станции в нынешних условиях, – заявил господин Варин "Газете.Ru". – Вклад в долю рынка у станции небольшой, рейтинги низкие. 
 
Сумма сделки не разглашается, но, по некоторым данным, "Хит FM" достался РМГ почти даром – за $2 млн. Это сумма, необходимая для того, чтобы вывести на рынок новую станцию. Правда, в этом случае помимо $2 млн требуется два года.
 
В июне этого года РМГ приобрела радио Maximum. Теперь у них 6 частот, и приближается к РМГ только "Газпром-медиа", и то лишь по количеству радиостанций ("Эхо Москвы", "Тройка", "Радио попса", "До-Радио" и "Спорт-FM").
 
– Для рынка это означает, что крупный игрок становится еще крупнее, и к этому же будут стремиться остальные участники, – считает Александр Варин, президент вещательной корпорации "Проф-Медиа". – На американском рынке можно держать 8 радиостанций в одних руках, так что шесть – не предел. У РМГ речь идет о поглощениях, но есть и другие пути: игра на конкурсах, объединения, которых мы еще не наблюдали. Для РМГ это укрупнение, однозначно, хорошо: чем крупнее игрок, тем лучше, тем привлекательнее он для инвестиций, тем больше возможностей выйти на открытые финансовые рынки.

Единственная проблема, которая может возникнуть при таком количестве станций, это проблема с управлением, но они вполне решаемые.

А следующий шаг РМГ я предугадать не берусь: станций, которые имеют хоть какой-то рейтинг и не аффилированы, всего две: "Серебряный дождь" и "Шансон".
 
Акционеры этих станций не собираются с ними расставаться. Есть еще "Радио-7", но оно входит в холдинг, так что и ее вряд ли продадут.
 
По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы на радио за три квартала этого года составил $95 млн, что на 28% больше показателя прошлого года.

ЗАО "Русская Медиагруппа" (РМГ) – крупнейший холдинг FM-диапазона России. В состав холдинга входят радиостанции разного формата: "Русское Радио", "Русское Радио-2", "Радио Монте-Карло", "Динамит FM" и Maximum. РМГ также принадлежат информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон Реклама". По данным TNS Gallup Media, в январе – июне 2004 г. среднесуточная аудитория станций РМГ составила около 2 млн человек (21,3% всех слушателей радио старше 12 лет в Москве). За тот же период аудитория "Хит-FM" составила около 250 000 человек (1,8% слушателей).

Марина Носкович
Газета.Ru

02.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация