Российская обувь впервые получила "золотой брэнд года"
Компания Ralf Ringer завоевала "золото" на Национальном конкурсе БРЭНД ГОДА-2004. Событие это значимо не только для компании Ralf Ringer, но и для всей обувной отрасли России. За все время проведения конкурса впервые Российская компания получает "золото" на БРЭНДЕ ГОДА в категории "Одежда, обувь". И впервые за 7 лет золото получает российский производитель обуви.
Несмотря на то, что конкурс БРЭНД ГОДА проводится уже в 7 раз, номинация "Одежда, обувь" была введена только в 2001 году. И за прошедшие три года (2001-2003) только четыре компании становились призерами конкурса: в 2001 - Gee Jay, в 2002 – Columbia и Эконика, в 2003 – Sela. Причем "золото" в этой категории вручали только однажды – в 2002 году победителем стал брэнд "Columbia". Что касается брэнда "Ralf Ringer", то он также становился призером БРЭНДа ГОДА. В 2002 году компания получила "бронзу" в номинации "малобюджетный проект".
Еще недавно у брэнда Ralf Ringer был ряд проблем. Прежде всего, обувь Ralf Ringer вопринималась как высококачественная, но с непривлекательным и грубым дизайном. Кроме того, в восприятии потребителя не было четкого представления о том, кто и где производит RR. В среде покупателей был распространен миф о том, что раньше RR производился в Германии, а теперь – по лицензии в России. Также серьезной проблемой была рыночная ситуация: высокая доля небрэндированного сегмента, несформировавшееся представление у целевой аудитории о категории в целом и об игроках рынка, невысокая значимость брэнда обуви при принятии решения о покупке.
Рекламная кампания 2004 года Ralf Ringer была направлена на репозиционирование брэнда. И сегодня, благодаря реализации крупномасштабных маркетинговых программ, брэнд "Ralf Ringer" - один из самых узнаваемых в России.
01.11.2004
Комментарии
Написать комментарий