Новости компаний

BTL-агентство "Феррата" провело акцию по продвижению минеральных вод Боржоми

В период  с 14 по 23 октября  в магазинах  города проходила акция компании "Боржоми".

Боржоми – это настоящая высококачественная, полезная минеральная вода. В ее состав входят уникальные минералы, придающие ей особый вкус – подлинной минеральной воды.

Источники Боржоми были обнаружены более тысячи лет назад и продолжают существовать с тех пор.

Согласно многочисленным исследованиям, вода боржомских источников не изменяет своих уникальных свойств вот уже более ста лет и известна россиянам еще со времен императора Александра II. Именно тогда началась активная разработка целебных источников и история бренда Боржоми.

 В советские времена "Боржоми" являлся непременным атрибутом любого застолья - от домашнего праздника до правительственного приема. И в настоящее время эта минеральная вода пользуется не меньшей популярностью, особенно среди людей, заботящихся о своем здоровье.

Девиз акции был следующий: "Боржоми – это  неотъемлемая и очень легкая часть в достижении здорового образа жизни!"

Покупателям предлагалось получить дополнительную бутылку воды "Боржоми" в подарок при приобретении двух.

Огромным спросом пользовались у людей, участвовавших в акции, и воздушные шарики, также раздаваемые в качестве подарков. Причем получить их хотели не только дети, но и взрослые. Это подтверждает мысль о том, что  необычность и нестандартность призов  в BTL-кампании – один  из ее основных ее компонентов.

Ксения Никитина
маркетолог
BTL-агентство "Феррата"

01.11.2004

на печать


Комментарии

тарделли
04.09.2007 15:50 | сообщение #1
 

Нестандартные призы - это шарики, чтоли? бугага. вы бы еще диск с грузинскими песнями подарили.....
Ксения! Акции формата "купи-получи" - всегда действует, но с подарками можно было покучерявее придумать: раз здоровье, так и подарки должны быть "про здоровье", а не шарики чтоб отмазаться.

антон
04.09.2007 16:15 | сообщение #2
 

Примитив

Илья Шкловский
05.09.2007 8:39 | сообщение #3
 

Зачем вообще позориться и публиковать релиз, в котором описана "революционная" механика КУПИ ДВЕ-ПОЛУЧИ ТРЕТЬЮ?
Ребята, убейте своего пиарщика!

ПоттоКира
05.09.2007 10:05 | сообщение #4
 

А диск с грузинскими песнями - это клева!!! Суперский подарок)) Я бы с удовольствием в такой акции поучаствовала.
Думаю, что ЦА была бы в восторге, если бы вместо шариков получила бы песни)))

b3st
05.09.2007 10:07 | сообщение #5
 

Не, призами будут гробы, белые тапки и венки. Почему? Смотрим линк

http://www.webpark.ru/comments.php?id=13612

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация