BTL-агентство "Феррата" провело акцию по продвижению минеральных вод Боржоми
В период с 14 по 23 октября в магазинах города проходила акция компании "Боржоми".
Боржоми – это настоящая высококачественная, полезная минеральная вода. В ее состав входят уникальные минералы, придающие ей особый вкус – подлинной минеральной воды.
Источники Боржоми были обнаружены более тысячи лет назад и продолжают существовать с тех пор.
Согласно многочисленным исследованиям, вода боржомских источников не изменяет своих уникальных свойств вот уже более ста лет и известна россиянам еще со времен императора Александра II. Именно тогда началась активная разработка целебных источников и история бренда Боржоми.
В советские времена "Боржоми" являлся непременным атрибутом любого застолья - от домашнего праздника до правительственного приема. И в настоящее время эта минеральная вода пользуется не меньшей популярностью, особенно среди людей, заботящихся о своем здоровье.
Девиз акции был следующий: "Боржоми – это неотъемлемая и очень легкая часть в достижении здорового образа жизни!"
Покупателям предлагалось получить дополнительную бутылку воды "Боржоми" в подарок при приобретении двух.
Огромным спросом пользовались у людей, участвовавших в акции, и воздушные шарики, также раздаваемые в качестве подарков. Причем получить их хотели не только дети, но и взрослые. Это подтверждает мысль о том, что необычность и нестандартность призов в BTL-кампании – один из ее основных ее компонентов.
маркетолог
BTL-агентство "Феррата"
01.11.2004
Комментарии
Написать комментарий