BTL-агентство "Феррата" провело акцию по продвижению минеральных вод Боржоми

Дата публикации: 01.11.2004
Раздел: Новости компаний

В период  с 14 по 23 октября  в магазинах  города проходила акция компании "Боржоми".

Боржоми – это настоящая высококачественная, полезная минеральная вода. В ее состав входят уникальные минералы, придающие ей особый вкус – подлинной минеральной воды.

Источники Боржоми были обнаружены более тысячи лет назад и продолжают существовать с тех пор.

Согласно многочисленным исследованиям, вода боржомских источников не изменяет своих уникальных свойств вот уже более ста лет и известна россиянам еще со времен императора Александра II. Именно тогда началась активная разработка целебных источников и история бренда Боржоми.

 В советские времена "Боржоми" являлся непременным атрибутом любого застолья - от домашнего праздника до правительственного приема. И в настоящее время эта минеральная вода пользуется не меньшей популярностью, особенно среди людей, заботящихся о своем здоровье.

Девиз акции был следующий: "Боржоми – это  неотъемлемая и очень легкая часть в достижении здорового образа жизни!"

Покупателям предлагалось получить дополнительную бутылку воды "Боржоми" в подарок при приобретении двух.

Огромным спросом пользовались у людей, участвовавших в акции, и воздушные шарики, также раздаваемые в качестве подарков. Причем получить их хотели не только дети, но и взрослые. Это подтверждает мысль о том, что  необычность и нестандартность призов  в BTL-кампании – один  из ее основных ее компонентов.

Ксения Никитина
маркетолог
BTL-агентство "Феррата"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7725.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100