Статьи

Государство берет свое. Сергей Зивенко может остаться без Cristall

  Государство берет свое. Сергей Зивенко может остаться без Cristall

ТПГ "Кристалл" предпринимателя Сергея Зивенко может лишиться торговой марки Cristall, которая обошлась ей более чем в $1 млн. Вчера палата по патентным спорам Роспатента признала незаконной регистрацию этого торгового знака за группой по заявлению ФКП "Союзплодоимпорт", которой принадлежит разработанный в 1974 г. экспортный бренд Kristal.

В начале этого года ФКП "Союзплодоимпорт" подало в Роспатент возражения на регистрацию товарных знаков Cristall на том основании, что они сходны до степени смешения с маркой Kristal, которая принадлежала еще советскому внешнеторговому объединению "Союзплодоимпорт" с 1974 г. Вчера палата удовлетворила возражение ФКП, признав регистрацию торгового знака Cristall за ТПГ "Кристалл" незаконной.

"Это беспредельное решение, это похоже на сговор чиновников [ФКП] и Роспатента", - негодует владелец ТПГ Сергей Зивенко. Сейчас, по его словам, Cristall в Калуге "практически не выпускается" из-за длящегося с начала года спора. Ранее "черной этикетки" производилось около 15 000-20 000 дал в год - на сумму около $1 млн. По словам сотрудника дистрибьюторской компании "Алкомир", торгующей водкой под марками ФКП "Союзплодоимпорт", объемы продаж Kristal остаются незначительными.

По данным агентства "Бизнес Аналитика", в первом полугодии 2004 г. доля марки Kristal (выпускает ЗАО "Ладожское" по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт") в крупных городах составила менее 0,01% рынка, на Cristall Black Label приходится 0,3% рынка.

Получить комментарий у представителей ФКП и завода "Ладожское" вчера не удалось.

Юристы говорят, что решение палаты по патентным спорам вступает в силу после того, как его утвердит директор Роспатента, которому для принятия решения дается два месяца. Адвокат ТПГ "Кристалл" Яков Мастинский говорит, что компания обратится к главе Роспатента с ходатайством это решение не утверждать. "В противном случае мы будем оспаривать действия Роспатента в суде, так как это посягательство на чужую собственность", - говорит Мастинский.

"Неприятно, когда государство становится не только регулятором, но и игроком водочного рынка. Но в отношении данного спора я считаю, что по закону они [марки Kristal и Cristall] сходны до степени смешения", - считает глава юридической фирмы "Усков и партнеры" Вадим Усков. Он полагает, что, скорее всего, глава Роспатента утвердит решение палаты, а спор переместится в арбитражный суд.

За последние дни это уже второе поражение ТПГ в спорах за свои торговые марки. На прошлой неделе, 19 октября, московский арбитражный суд запретил компании использовать элементы оформления этикетки марки "Гжелка", принадлежащей ТПГ. Иск был подан ООО "Гжелка", принадлежащем структурам петербургского предпринимателя и сенатора Александра Сабадаша. По словам Мастинского, сейчас компания готовит апелляцию на это решение.

Ведомости

01.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация