Лыжи или Пляжи? – Золотые облака!
Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку туристической компании «Золотые облака»
Целью рекламной кампании «Лыжи или Пляжи?», разработанной специалистами PR2B Group для турагентства «Золотые облака», является реализация турпакетов пляжного отдыха и горнолыжного туризма. Рекламная кампания, проводимая специалистами холдинга PR2B Group, предусматривает креативное информационное сопровождение проекта, дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы - транспарант-перетяжек в непосредственной близости от крупнейших офисных центров на магистралях с высоким пассажиропотоком.
Транспарант-перетяжки - наиболее эффективный рекламоноситель для воздействия на целевые аудитории «мидл плюс» и «премиум» - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. Комплексное использование транспарант-перетяжек вкупе с блоггинговой поддержкой, «вирусным» интернет-маркетингом и продающим корпоративным сайтом пользуется сейчас наибольшим успехом в сфере продвижения услуг.
Управление контрактом обеспечивает директор бюро размещения рекламы PR2B Group Олеся Федорова, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель, WEB-поддержку проекта реализовал Федор Брандоусов.
Advertology.Ru
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий