"АБАК-ПРЕСС" видит резервы для дальнейшего развития
В 2009 году крупнейшему региональному издательскому дому «АБАК-ПРЕСС» удалось сохранить позиции на медиа-рынке благодаря существенной оптимизации ключевых бизнес-процессов.
В 2009 году крупнейшему региональному издательскому дому «АБАК-ПРЕСС» удалось сохранить позиции на медиа-рынке благодаря существенной оптимизации ключевых бизнес-процессов.
Сетевые издания холдинга в 2009 году показали прирост доли рынка рекламы на региональных рынках в городах присутствия по отношению к 2008 году: журнал «Деловой квартал» в сегменте деловых изданий занимает 33% (рост 4%), b2c-справочник «BLIZKO Ремонт» в сегменте «Ремонт и стройка» - 28% (рост 14%).
Шопинг-гид «Я покупаю» сохранил долю присутствия в сегменте - ему принадлежит 20% регионального рынка рекламы в глянцевых изданиях. Кроме того, в 2009 году был отмечен рост аудитории одного номера шопинг-гида до 526 тысяч читателей при совокупном тираже издания 250 тысяч экземпляров.
В Екатеринбурге, где максимально полно представлены нишевые возможности издательского дома, в начале 2009 года руководством компании было принято решение о закрытии ряда перспективных, но малодоходных проектов, для активизации усилий на ключевых, наиболее устойчивых продуктах издательского дома. В результате медиа-холдинг укрепил свое присутствие в нишах: глянцевый телегид «Телешоу» увеличил рыночную долю в объеме рекламы в телегидах Екатеринбурга на 7% по сравнению с 2008 годом (до 37%), справочные издания группы BLIZKO приросли на 3% (до 18% «Blizko ремонт» и до 7% Гид по красоте и здоровью» в сегменте потребительских изданий). Еженедельник «Наша газета» сохранил свою долю присутствия в сегменте массовых городских изданий - 42%.
Доля «АБАК-ПРЕСС» на медиа-рынке столицы Урала в 2009 году составила 32%, практически повторив тенденцию предыдущего периода (33% в 2008г).
Алексей Харитонов, генеральный директор ИД «АБАК-ПРЕСС»: "В планах издательского дома на 2010 год укрепление доли каждого из продуктов, активное развитие существующих интернет-площадок (pulscen.ru, dkvartal.ru, blizko.ru) и запуск on-line версий других изданий медиа-холдинга. Кроме того, для столичных рекламодателей, представляющих мировые бренды, подготовлены пакетные предложения, которые дают возможность единовременного размещения рекламы в журнале "Shopping Guide" - "Я покупаю" в Москве и в 18 крупнейших городах России".
Advertology.Ru
28.01.2010
Комментарии
Написать комментарий