Новости компаний

"РАМУ против постоплат"

"РАМУ против постоплат"

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) объявляет о старте проекта «РАМУ против постоплат», направленного на формирование цивилизованных и взаимовыгодных условий сотрудничества между агентствами и их клиентами.

Проблема постоплат является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Защищая интересы индустрии, РАМУ намерена инициировать публичную дискуссию по теме постоплат и привлечь внимание всех участников рынка к проявившимся тенденциям стагнирования отрасли и балансирования на грани выживания значительной части компаний сферы маркетинговых услуг.

Очевидно, что российский рынок повторяет происходящее в Европе и США, где расчет за реализованные проекты происходит через 30-60 дней после подписания актов о выполнении работ. Однако, существующие там нормы стимулирования малого и среднего бизнеса позволяют национальным компаниям развиваться в условиях системы постоплат. «Проект «РАМУ против постоплат» направлен не против постоплат как таковых, а на достижение баланса интересов и целей рекламных агентств и их клиентов, поиск эффективных финансовых инструментов для деятельности малого и среднего бизнеса в индустрии маркетинговых услуг», - отмечает Инна Архипова, Президент группы компаний TVIN, руководитель рабочей группы проекта «РАМУ против постоплат».

Внедряемая сегодня компаниями-клиентами система постоплат препятствует «здоровому» развитию отрасли маркетинговых услуг. Российские рекламные агентства, будучи вынужденными кредитовать своих клиентов, оказались один на один в конкуренции с международными рекламными гигантами. Пока еще наш рынок насыщен, и конкурентная борьба является его неотъемлемой чертой. Однако, если не предпринять серьезных шагов, то в перспективе компаниям-заказчикам придется следовать условиям оставшихся на рынке агентств-монополистов.

Инициированная Ассоциацией дискуссия по теме постоплат является значимым дополнением к общеиндустриальному проекту отраслевых стандартов «BTL-2010». РАМУ разработала четыре ключевых критерия развития рынка: Классификатор деятельности рекламных агентств, правила проведения тендеров, модели финансовых взаимоотношений клиент-агентство, независимый мониторинг выполнения проектов агентствами, которые также позволят минимизировать возможные потери участников рынка. «Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты, подрядчики и коллеги знали, кто есть кто в индустрии маркетинговых услуг, доверяли нам, - говорит Михаил Симонов, президент РАМУ. - Все наши инициативы направлены на развитие отрасли, повышение ее прозрачности и эффективное решение задач Клиента».

Урегулирование вопроса постоплат, привлечение к его решению эффективных финансовых инструментов, налаживание конструктивного партнерского диалога между агентствами и компаниями содействуют формированию цивилизованных и взаимовыгодных условий для развития рынка маркетинговых услуг.

Поиск возможных решений и разработка коммуникационной кампании «РАМУ против постоплат» осуществляются рабочей группой проекта, в которую входят ведущие московские (Progression, TVIN и др.) и региональные агентства.

26.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация