Александр Алексеев возглавил креатив EMCG
В январе текущего года в Eurasia Marketing Communications Group (EMCG) создана позиция исполнительного креативного директора. Руководство креативом в группе компаний доверено Александру Алексееву.
Создание этой позиции в холдинге стало ответом на постоянно растущие требования клиентов к творческим решениям в коммуникации. Александр сосредоточится на разработке эффективных коммуникаций и комплексных решений, основанных на нестандартных идеях, активном диалоге с потребителем.
Александр Алексеев закончил Московский Полиграфический институт (ныне Университет печати). Свою карьеру на рекламном рынке начал в 1994 году в агентстве BBDO. Затем занимал различные должности в агентствах Lowe Adventa, McCann Erickson, АДВ Маркетинговые коммуникации. Работал с такими компаниями и брендами как Nestle, Cadbury, Coca-Cola, Heineken, Canon, Unilever, Mastercard, L'Oreal, Мегафон, Русский Стандарт, Внешторгбанк, МТС, ТНК, Балтика и др. Александр является президентом Клуба Арт-директоров России, вице-президентом Созла Создателей Социальной Рекламы (СССР) и сопредседателем комитета креативных директоров АКАР.
Advertology.Ru
26.01.2010
Комментарии
Написать комментарий