Maximonline.ru осуществил специальный рекламный проект для Heineken
Мужской сайт MAXIMONLINE.RU осуществил специальный рекламный проект для бренда Heineken. Основная задача проекта состояла в продвижении домашней системы для охлаждения и розлива пива Beer Tender.
Специальный проект представил собой отдельный мини-сайт: heineken.maximonline.ru. На сайте пользователю предлагалось самому «потренироваться» в виртуальном розливе пива на скорость в различных условиях: вечеринка, поезд, самолет, яхта... Лучшие игроки в качестве приза получили сам Beer Tender и пятилитровую кегу Heineken.
Конкурс проводился с 11 по 31 декабря 2009 года, анонсировался по всем страницам сайта www.maximonline.ru внутренними баннерами. Среднее время проведения пользователя на сайте проекта составило 5 минут. Данный проект позволил повысить лояльность к бренду Heineken и выстроить коммуникацию с потребителем.
Проект был придуман и реализован под ключ отделом спецпроектов сайта maximonline.ru.
Специальные проекты, разработанные под определенного клиента, помогающие брендам выстроить коммуникацию с аудиторией в стиле MAXIM - наиболее эффективный формат размещения на сайте, и количество таких проектов на maximonline.ru постоянно растет.
Advertology.Ru
25.01.2010
Комментарии
Написать комментарий