В Мосгордуме открылась фотовыставка "Реклама в большом городе"
В Московской городской Думе открылась фотовыставка "Реклама в большом городе (впечатления пешехода)". Об этом сообщили "Росбалту" в информационном центре правительства Москвы. Автор фотографий - депутат МГД, председатель комиссии по межпарламентским связям Александр Крутов. Фотографии запечатлели образцы наружной рекламы и ее размещения в российской столице, а также в Берлине, Лондоне, Брюсселе, Флоренции, Вене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе.
"Для меня три вещи делают города Европы и Северной Америки так непохожими на родную Москву: чистота автомобилей, отсутствие запаха выхлопа двигателей и гуманность, органичность средств наружной рекламы, - написал Александр Крутов в аннотации к собственной выставке. - Говорят, что буйство и бесчинство наружной рекламы в Москве - это неизбежный этап в развитии рынка рекламных услуг, что пройдет время - и все станет на свои места, и все будет как у них. Наверно, это так. Только мы с вами живем сейчас, и дети и внуки наши живут сейчас. Мы уже всласть пожили во имя светлого будущего, и не хотелось бы оставаться в таком состоянии еще неопределенное время, даже для блага рынка наружной рекламы. Я уверен, что можно с большим уважением относиться к городу, в котором выпало жить, работать и развивать рекламный бизнес. Правда, это требует усердия и мастерства, но, если претендовать на профессионализм, надо и демонстрировать профессиональные качества, а не громоздить постер на храм Василия Блаженного и Спасскую башню Кремля".
На открытии выставки присутствовали коллеги Крутова по депутатскому корпусу, гости из комитета по рекламе Московской торгово-промышленной Палаты, представители рекламного бизнеса. Депутат Евгений Бунимович обратил внимание на то, что фотографии Крутова - это одновременно взгляд художника, законодателя и москвича, любящего свой город. Депутат Виталий Ковалевский говорил о конструктивной иронии, объединяющей представленные фотоработы. Поблагодарив гостей за теплые слова, Крутов призвал коллег и представителей рекламного бизнеса совместными усилиями сделать лицо города более человечным.
29.10.2004
Комментарии
Написать комментарий