Новости

Apple iPhone: поиск Google хотят заменить на Microsoft

Apple iPhone: поиск Google хотят заменить на Microsoft

Apple планирует заменить поисковик Google, установленный в iPhone по умолчанию, на Microsoft Bing. Это является следствием возросшей конкуренции между Apple и Google, а также логичным шагом на пути выхода Apple в перспективный сегмент мобильной рекламы.

Компания Apple ведет переговоры с Microsoft о том, чтобы использовать в iPhone по умолчанию ее поисковый сервер Bing вместо текущего поискового сервера Google, также выставленного по умолчанию, сообщает BusinessWeek. Источник информации, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что переговоры идут в течение последних нескольких недель. На рынке мобильного поиска в США серверу Bing принадлежит всего 11%, тогда как Google - 86%.

Данный факт лишний раз указывает на растущую конкуренцию между Apple и Google, особенно хорошо заметную после того, как в августе совет директоров Apple покинул Эрик Шмидт (Eric Schmidt), главный исполнительный директор Google. В ноябре Google объявила о приобретении за $750 млн одной их крупнейших в мире фирм, специализирующейся на рекламе в мобильных устройствах, AdMob. Apple наряду с Google участвовала в торгах, но отступила. Ранее в этом месяце Apple приобрела аналогичную компанию, Quattro Wireless, заплатив $275 млн. И Apple, и Google четко осознают перспективы данного сегмента мирового рекламного бизнеса. Согласно недавнему прогнозу аналитической компании Gartner, к 2013 г. смартфоны станут основным средством для веб-серфинга, обогнав персональные компьютеры по числу устройств.

«Apple и Google сейчас расценивают друг друга как основных соперников, - говорит близкий к Apple источник, на который ссылается BusinessWeek. - Что же касается Microsoft, то она становится пешкой в их руках». В случае если сделка между Microsoft и Apple состоится, Google лишится одного из источников дохода - вместе с результатами поиска в iPhone отображается реклама. От этой рекламы, поделившись с Apple, Google и получает деньги. Это нужно иметь в виду, учитывая тот факт, что iPhone является самым популярным в мире смартфоном для веб-серфинга. Но даже при таком раскладе у Google есть запасной вариант - это платформа Android. Кроме того, в начале января компания выпустила собственный смартфон, Nexus One, с которым может делать все что угодно.

Для того чтобы заменить Google своим сервисом, Microsoft, вероятно, пойдет на уменьшение своей доли дохода, получаемого с показа рекламы. Либо будет платить большую ежегодную комиссию Apple, в зависимости от условий сделки. Google и Apple особенности существующего между ними договора держат в тайне. При этом не исключено, что сотрудничество может выйти за пределы смартфона - поиск Bing, например, может быть поставлен по умолчанию в настольном браузере Safari.

После того как Apple объявила о приобретении Quattro, в компании была создана новая позиция - президент по мобильной рекламе. На нее был назначен бывший главный исполнительный директор Quattro Энди Миллер (Andy Miller). Если Apple действительно планирует выйти на рынок интернет-рекламы (по некоторой информации, в компании был создан специальный рекламный отдел), то она будет делать это в своем репертуаре, предлагая продукты, которые если и не устроят революцию на нем, то по крайней мере попытаются это сделать. При таком раскладе сделка с Microsoft продлится недолго. Она нужна Apple, чтобы получить дополнительное время на становление собственного бизнеса.

Apple iPhone: поиск Google хотят заменить на Microsoft

20.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация